Модификатор Remesh это инструмент для генерирования новой топологии. Результатом его работы является меш максимально повторяющий форму исходного объекта, но полностью состоящий из четырехугольников. Используется при создании текста, скульптинге или работе с различными физическими симуляциями.
Режимы
Для данного модификатора доступны три режима: Blocks, Smooth и Sharp.
На картинке один и тот же конус с тремя режимами (слева на право): Blocks, Smooth и Sharp.
Топология во всех трех режимах практически идентичная, разница лишь в сглаживании.
- Blocks
Нет сглаживания вовсе. - Smooth
На выходе сглаженная поверхность - Sharp
Сильно похоже на режим Smooth, но при этом сохраняются острые кромки и углы. - Octree Depth
Устанавливает разрешение выходного объекта. Чем выше значение, тем лучше повторяется форма исходного объекта и тем больше генерируется полигонов.
- Scale
Данная опция делает практически тоже самое, что и Octree Depth. С ее помощью можно регулировать размер полигонов, тем самым добиваясь различной детализации объекта. - Sharpness
Появляется лишь при использовании режима Sharp. Более высокие значения дают более острые углы и кромки. - Smooth Shading
Делает выходной объект сглаженным (Smooth shading). - Remove Disconnected Pieces
Удаляет части меша не соединенные друг с другом. - Threshold
Контролирует количество удаляемых частей меша опцией Remove Disconnected Pieces. При значении 0 равносильно отключенной опции.
Артём, спасибо за разъяснения работы Remesh
Вот такие вопросы возники: параметр Smooth не сглаживает сетку или он работает толко после преобразования mesh for curve (alt+c), так нет ― как были »бордюры» так и остались :/
https://www.dropbox.com/s/mwczjysqqfp8z5w/DO-try-2-make-remash.blend?dl=1
Не вижу вопросов, вижу вопрос. Но он не ясен. На скриншоте какой-то треугольный меш. Где там Smooth?
P.S. Smooth не сглаживает сетку. Он шейдер меша меняет.
Разумеется можно добавить точек (Curve Segment Subdivide) или/и shape resolution surface resolution поднять, но »уговатость» не проходит :/
У меня проходят
Это Curve Circles насколькло понимаю, а из импорта вектора тоже работает? ;)
Не знаю. Ничего векторного не импортировал.
Поднимаю Remesh Mode Octree Depth до 10 но в сетке по прежднему есть »мусор» и чёртова уговатость (не буду ж я заказчику ёще и написьник отпавлять вместе с моделью).
Как сглаживаются объекты:
1) Добавляется модификатор Subdivision Surface (уровень 2-3)
2) Шейдер Smooth
Готово!
После значения »11» у меня Blender просто »падает» :/
Ты меня вообще не слушаешь. Я в уроке сказал больше 6 не ставить в большинстве случаев, так как нет смысла. А еще я говорил, что Remesh, цитирую:
«это инструмент для генерирования новой топологии. Результатом его работы является меш максимально повторяющий форму исходного объекта»
Изначально, у тебя объект угловатый. Ты хоть 23 Octree Depth выстави, а он все равно будет угловатым.
Как сглаживают объекты, я написал выше…
Искренне благодарю Вас Артём за потраченое на меня, с моей невнимательность и такими же тупыми вопросами, время. Спасибо.
А можно ли использовать remesh на дыме?
А попробовать и узнать, не?