Модификатор Remesh это инструмент для генерирования новой топологии. Результатом его работы является меш максимально повторяющий форму исходного объекта, но полностью состоящий из четырехугольников. Используется при создании текста, скульптинге или работе с различными физическими симуляциями.
Режимы
Для данного модификатора доступны три режима: Blocks, Smooth и Sharp.
На картинке один и тот же конус с тремя режимами (слева на право): Blocks, Smooth и Sharp.
Топология во всех трех режимах практически идентичная, разница лишь в сглаживании.
- Blocks
Нет сглаживания вовсе. - Smooth
На выходе сглаженная поверхность - Sharp
Сильно похоже на режим Smooth, но при этом сохраняются острые кромки и углы. - Octree Depth
Устанавливает разрешение выходного объекта. Чем выше значение, тем лучше повторяется форма исходного объекта и тем больше генерируется полигонов.
- Scale
Данная опция делает практически тоже самое, что и Octree Depth. С ее помощью можно регулировать размер полигонов, тем самым добиваясь различной детализации объекта. - Sharpness
Появляется лишь при использовании режима Sharp. Более высокие значения дают более острые углы и кромки. - Smooth Shading
Делает выходной объект сглаженным (Smooth shading). - Remove Disconnected Pieces
Удаляет части меша не соединенные друг с другом. - Threshold
Контролирует количество удаляемых частей меша опцией Remove Disconnected Pieces. При значении 0 равносильно отключенной опции.