Модификатор Mirror

Модификатор Mirror отражает сетку меша вдоль одной (или нескольких) из локальных осей (X, Y, Z), которые проходят через центр объекта. Также, в качестве центра может использоваться любой другой объект (Mirror Object) и его локальные оси. Модификатор может соединять вершины вместе в пределах указанного расстояния (Merge Limit), а также не допускать пересечения вершинами центра объекта (Clipping). И последнее, но не менее важное, он может отражать группы вершин (Vertex Group) и UV-координаты.


Режим работы: Любой

  • Axis
    Оси, вдоль которых происходит отражение объекта. Одновременно может быть отражено более одной оси.
  • Merge
    Объединяет вершины в указанном диапазоне. Смотрите ниже Merge Limit.
  • Clipping
    Предотвращает пересечение вершинами зеркальной части объекта (работает лишь в режиме редактирования). В случае если отмечен пункт Clipping, но вершины находятся на большем расстоянии от центра, нежели Merge Limit, то они не сольются. Если Вам нужно разъединить некоторые вершины, отключите пункт Clipping и отведите их от центра.
  • Vertex Groups
    Данная опция позволяет зеркально отражать группы вершин. Для ее работы небходимо выполнить следующие условия:

    • Группы вершин должны иметь суффиксы обозначающие их принадлежность к одной из сторон, например: .R, .right, .L и.д.
    • Должны быть созданы пустые группы вершин с противоположными именами.

    Данный способ очень удобен при работе с арматурой. Вы можете тщательно назначать вес вершинам на одной половине Вашего объекта, а модификатор отразит проделаную работу на его другую часть. Помните, что модификатор Mirror должен быть выше модификатора Armature.

  • Textures
    Позволяет отражать координаты развертки U и V (X и Y) относительно точки 0.5. Вершина с UV координатами (0,3, 0,85), получит координаты (0,7, 0,15) в случае отмеченных обеих пунктов. При активации данных опций появится новая опция U/V Offset позволяющая смещать отраженные UV-координаты относительно точки 0.5.
  • Merge Limit
    Максимальное расстояние между вершинами и зеркальной частью объекта. В случае пересечения данного порога вершины будут сливаться вместе.
  • Mirror Object
    Объект, центр и оси которого будут использоваться для отражения. Как правило, в качестве данного объекта выступает пустышка.

mirror

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.