Модификатор Mask позволяет скрывать части меша из виду. Работает данный модификатор в двух режимах: Vertex Group и Armature.
Режим работы: Любой
Vertex Group
- Скрывает все части меша, за исключением указанной группы вершин. С помощью стрелки справа от поля Vertex Group можно быстро инвертировать маску (скрыть лишь группу вершин).
В данном режиме полностью игнорируется вес назначенный группе вершин. Таким образом будут скрываться вершины как с весом 0.5, так и с весом 0.0 в случае, если они находятся в пределах одной группы вершин.
Armature
- Используется в режиме Pose Mode или при редактировании арматуры. Отображает лишь ту часть объекта, на которую воздействует выбранная кость.
А в чем принципиальное отличие от того, чтобы просто нажать «H» а потом «Alt+H»?
Объектный режим + рендер
Понял. Спасибо)