Модификатор Hook используется для деформирования мешей, кривых и костей с помощью другого объекта. Работа данного модификатора очень похожа на пропорциональное редактирование. С его помощью Вы можете редактировать индивидуальные вершины объекта в объектном режиме.
Данный модификатор редко добавляется традиционным способом через вкладку модификаторов. Чаще всего его назначают определенным вершинам с помощью горячего сочетания клавиш Ctrl + H.
- Object
Имя объекта используемого в качестве крючка. - Vertex Group
Позволяет определить группу вершин подверженную влиянию крючка. - Radius
Радиус области воздействия крючка. - Strength
Сила воздействия крючка на вершины объекта. 0 — нет никаких изменений, 1 — вершины следуют за крючком. Данная опция особенно полезна при использовании нескольких крючков. С ее помощью Вы можете определить степень воздействия каждого их них. - Falloff Type
Данная опция регулирует тип спада (тоже самое, что и при пропорциональном редактировании). Вы также можете настроить собственную кривую для регулировки типа спада. - Uniform Falloff
Данная опция используется для компенсации неравномерного масштабирования объектов. Особенно полезна при использовании решеток.
Следующие параметры доступны только в режиме редактирования:
- Reset
Пересчитывает и сбрасывает смещение вершин. - Recenter
Устанавливает крючок в место 3D-курсора. - Select
Выделяет вершины на которые воздействует крючок. - Assign
Назначает выделенные вершины крючку.
Модификатор Hook работает с вершинами исходных объектов. Поэтому при использовании других модификаторов генерирующих топологию, таких как Subdivision Surface, они всегда должны быть применены после модификатора Hook. В противном случае результат не будет соответствовать ожиданиям.