Модификатор Hook

19 сентября 2015 1 комментарий Артем Слаква Моделирование и скульптинг

Модификатор Hook используется для деформирования мешей, кривых и костей с помощью другого объекта. Работа данного модификатора очень похожа на пропорциональное редактирование. С его помощью Вы можете редактировать индивидуальные вершины объекта в объектном режиме.


Данный модификатор редко добавляется традиционным способом через вкладку модификаторов. Чаще всего его назначают определенным вершинам с помощью горячего сочетания клавиш Ctrl + H.

  • Object
    Имя объекта используемого в качестве крючка.
  • Vertex Group
    Позволяет определить группу вершин подверженную влиянию крючка.
  • Radius
    Радиус области воздействия крючка.
  • Strength
    Сила воздействия крючка на вершины объекта. 0 – нет никаких изменений, 1 – вершины следуют за крючком. Данная опция особенно полезна при использовании нескольких крючков. С ее помощью Вы можете определить степень воздействия каждого их них.
  • Falloff Type
    Данная опция регулирует тип спада (тоже самое, что и при пропорциональном редактировании). Вы также можете настроить собственную кривую для регулировки типа спада.
  • Uniform Falloff
    Данная опция используется для компенсации неравномерного масштабирования объектов. Особенно полезна при использовании решеток.

Следующие параметры доступны только в режиме редактирования:

  • Reset
    Пересчитывает и сбрасывает смещение вершин.
  • Recenter
    Устанавливает крючок в место 3D-курсора.
  • Select
    Выделяет вершины на которые воздействует крючок.
  • Assign
    Назначает выделенные вершины крючку.
Модификатор Hook работает с вершинами исходных объектов. Поэтому при использовании других модификаторов генерирующих топологию, таких как Subdivision Surface, они всегда должны быть применены после модификатора Hook. В противном случае результат не будет соответствовать ожиданиям.

hook

comments powered by HyperComments

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.