Модификатор Edge Split делает острыми ребра (Flat Shading) в пределах загаданного угла (Split Angle) или помеченные как острые (Mark Sharp). С помощью данного модификатора легко регулировать какие ребра объекта должны быть сглаженными (Smooth), а какие острыми (Flat). Одновременно можно работать с обеими режимами: Edge Angle и Sharp Edges.
Режим работы: Любой
- Edge Angle
Если данная опция включена, ребра будут острыми, если их угол больше, чем значение Split Angle.- Угол ребра определяется на основе угла пересечения двух граней использующих данное ребро.
- Если более чем две грани используют одно ребро, то оно всегда будет острым.
- Если менее двух граней используют одно ребро, то на него работа модификатора не распространяется.
- Split Angle
Угол, выше которого ребра остаются острыми. Изменяется в диапазоне от 0 до 180 градусов. - Sharp Edges
Если данная опция включена, все ребра, помеченные как острые (Ctrl + E > Mark Sharp) будут острыми (независимо от параметра Split Angle).