Модификатор Displace смещает вершины меша на основании интенсивности используемой текстуры. Работает как с процедурными текстурами, так и с растровыми изображениями. Чем больше вершин содержит меш-объект, тем точнее результат работы модификатора. Тоже самое справедливо и для растровых текстур. Более высокое разрешение дает более качественный результат.
- Texture
В данном поле указывается используемая модификатором текстура. Если поле пустое, используется белая текстура (для всех вершин объекта значение интенсивности равно 1). - Direction
Данная опция указывает направление смещения вершин меша.- X, Y, Z
Ось по которой стоит производить смещение. - Normal
Смещение производится в направлении нормалей вершин. - Custom Normal
Смещение производится в направлении пользовательских нормалей. - RGB to XYZ
Компоненты цвета RGB смещают вершины в направлениях XYZ соответственно. -
При выборе направление смещения вершин меша X, Y, Z и RGB to XYZ появится опция Space, с помощью которой можно задать смещение по выбранной оси в глобальных или локальных координатах объекта.
- X, Y, Z
- Texture Coordinates
Система координат используемая для смещения вершин.- Local
Используются локальные координаты объекта. - Global
Используются глобальные координаты. - Object
Перемещая объект указанный в поле Object или сам объект, к которому применен модификатор вы будете перемещать текстуру. - UV
Используется UV-развертка объекта. Если развертки нет, используются координаты Local.
- Local
- Vertex Group
Указывает на группу вершин, к которой будет применяться модификатор. Также можно задать вес вершинам от 0 до 1, и чем больше значение веса, тем сильнее вершина будет реагировать на модификатор. - Midlevel
Значение интенсивности текстуры, которое никак не будет влиять на меш-объект. Значение текстуры ниже данного уровня будут вдавливать вершины, а те что выше — выдавливать. Смещение работает по следующей формуле: Смещение = интенсивность текстуры — Midlevel. - Strength
Сила смещения. Можно использовать отрицательные значения, чтобы инвертировать результат работы модификатора. Это своеобразынй множитель к предыдущей формуле: Итоговое смещение = Смещение * Strength.