Модификатор Decimate позволяет уменьшать количество вершин и граней меша с минимальными изменениями формы объекта. Результат работы модификатора будет хуже, чем у изначально созданной низкополигональной модели. Но в случае, если нет нужды в экстра-детализации или объект находится далеко от камеры, то можно сократить несколько тысяч полигонов без видимой потери качества.
В отличии от большинства модификаторов, модификатор Decimate не позволяет визуализировать Ваши изменения в режиме редактирования (только объектный режим).
Режим работы: Объектный
- Face Count
Текущее количество граней объекта.
Collapse
- Ratio
Коэффициент уменьшения количества граней (1 — исходный меш, 0 — все грани удалены). - Triangulate
Преобразовывает все грани в треугольники (после применения модификатора, можно частично восстановить четырехугольные грани нажав Alt + J). - Vertex Group
Группа вершин, к которой должен применяться модификатор (можно инвертировать нажав на стрелочку справа). - Symmetry
Сохраняет симметрию на выбранной оси.
Un-Subdivide
- Iterations
Количество итераций уменьшения геометрии объекта.
Planar
- Angle Limit
Удаляет грани с углом пересечения ниже указанного.Углы считаются хитро! Две плоскости с углом 179 градусов (почти развернутый угол) сольются в одну при значении Angle Limit = 2 - All Boundaries
Удаляет лишние вершины между гранями. - Delimit
- Normal
Сохраняет форму на границе вывернутых нормалей. - Material
Сохраняет форму на границе различных материалов. - Seam
Сохраняет форму на границе ребер помеченных как шов. - Sharp
Сохраняет форму на границе ребер помеченных как острые. - UVs
Сохраняет форму на границе UV-островов.
- Normal
Большое спасибо за урок!
Спасибо!!!