Модификатор Cast изменяет меш-объект, кривую или сетку к одной из предопределенных форм (сфера, цилиндр или параллелепипед).
На видео (5:40) я сказал, что Vertex Group сама по себе не работает, пока на добавишь вес вершинам. На самом деле я забыл нажать кнопку Assign. Поймите и простите :)
Режим работы: Любой режим
- Cast Type
Меню для выбора целевой формы объекта: сфера, цилиндр или куб. - X, Y, Z
Кнопки-переключатели для включения/выключения работы модификатора по направлению осей. - Factor
Настройка регулирует силу воздействия модификатора:
0 — нет никакого воздействия;
1 — деформирует объект согласно выбранной форме;
значения больше 1 приводят к деформации формы сетки. - Radius
Если значение не равно 0, определяет радиус влияния объекта. Вершины, не попавшие под воздействие, остаются неизменными. - Size
Альтернативный размер проецируемой формы. - From radius
Если активировано — вычисляет параметр Size из параметра Radius. - Vertex Group
Позволяет применять эффект модификатора только на те вершины, которые добавлены в группу. - Control Object
Задает объект для управления деформацией. Расположение центра этого объекта определяет центр проекции. - Use transform
Позволяет регулировать воздействие модификатора, изменяя форму объекта указанного в Control Object.
В моменте с вертекс групп, забыл нажать Assign :) поэтому пришлось вес рисовать :)
Точно! Спс. Зато новый способ открыл :)
Меня с толку перевод сбил из оф. документации. Именно там про вес и написали.
Я еще удивился, че не работает :)
Большое спасибо!
Артем, все здорово показано.
А как думаешь, в последней версии Blendera, что то поменялось или дополнилось в этом модификаторе?
Спасибо.
Ну а ты видишь какую-то новую кнопку у данного модификатора в последней версии Blender? ?