Модификатор Build

Модификатор Build заставляет грани меш-объекта появляться одна за другой с течением времени. По умолчанию, грани объекта появляются в том порядке, в котором они хранятся в памяти (в котором они создавались). Изменить данный порядок можно в режиме редактирования с помощью меню Sort Elements.


Режим работы: Объектный
build

  • Start
    Кадр, с которого необходимо начать процесс постройки объекта.
  • Length
    Количество кадров, на протяжении которых нужно воссоздавать объект.
  • Randomize
    Воссоздает грани объекта в случайном порядке.
  • Seed
    Изменяет случайный порядок. Грани начинают появляться в другом случайном порядке.
  • Reversed
    Инвертирует работу модификатора. Благодаря этой опции можно создавать эффекты «деконструкции» объектов, вместо их построения.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.