Модификатор Build заставляет грани меш-объекта появляться одна за другой с течением времени. По умолчанию, грани объекта появляются в том порядке, в котором они хранятся в памяти (в котором они создавались). Изменить данный порядок можно в режиме редактирования с помощью меню Sort Elements.
Режим работы: Объектный
- Start
Кадр, с которого необходимо начать процесс постройки объекта. - Length
Количество кадров, на протяжении которых нужно воссоздавать объект. - Randomize
Воссоздает грани объекта в случайном порядке. - Seed
Изменяет случайный порядок. Грани начинают появляться в другом случайном порядке. - Reversed
Инвертирует работу модификатора. Благодаря этой опции можно создавать эффекты «деконструкции» объектов, вместо их построения.
Спасибо за урок! Ждем еще уроки по инструментам, ибо не знание инструментов приводит к беспомощности в работе с Blender.
А можно один вопрос, как можно сделать обратное с этим модификатором?
Собрать анимацию в обратном направлении :)
Интересно, а как настроить строгую последовательность построения объекта ?
Я же в уроке об этом говорю (:wonder:)
Подскажите пожалуйста кто знает. У меня сам модификатор и его настройки работают, но когда я меняю по сортировке элементов ни чего не меняется?
Менять сортировку в режиме выделения граней нужно.
а как отменить свои действия? имеется ввиду, после того как вы выбрали отталкиваться от 3д курсора — все последующие построения использовали эту опцию.
Если Ctrl + Z не дает результатов, значит заново пересортировать так, как нужно.