В этом уроке Вы узнаете как:
- Легко и быстро смоделировать пулю
- Накладывать несколько текстур и настраивать их
- Использовать ноды для финальной цветокоррекции изображения
Перевод урока с сайта BlenderGuru.com
Рекомендую посмотреть вступительную (тематическую) часть фильма «Оружейный барон»:
Финальный результат
Видеоурок
Текстуры используемые в данном уроке:
Делал по уроку пулю, все понятно (:
Прикрепить не смог скрин, даю ссылку на изображение http://goo.gl/Lp7LGI
Хорошие уроки!
Урок отличный! Как для новичка так и для более продвинутого! Все понятно! Плюс на видео показывается какая клавиша нажимется, вообще огонь!
Лично у меня, по уроку все получилось!
Всё здорово, только у меня складывается впечатление, что пуля из дерева)
Это патрон, а не пуля. Пуля это верхняя часть патрона, нижняя часть гильза.
А урок супер как всегда. Хотелось урок про архитектуру.
Спасибо.Вот мой результат решил сделать пули белыми
Круто! Мне нравится! (:smile:)
Вы ошиблись! Это патрон, верхняя часть — пуля, нижняя гильза. Повнимательней!
Спасибо за идею!)
Жаль что урок по blender render. Я в своем проекте использовал cycles: полтора дня потратил, чтоб материалы подобрать годные. Ну и прет меня с rigid body (:joy:)
Спасибо за урок! На полтора часа застопорился с развёрткой: и так и эдак разворачивал, — получались какие-то бешеные вилы, а в конце концов оказалось, что угол обзора в окне вида был неправильный. Среди разных способов развёртки имеется «проецировать из вида». Разве он не должен себя вести именно так? Чем они отличаются тогда?
Именно так, это как? Project from View как раз и проецирует из вида.
Так — то есть делать разные развёртки в зависимости от угла обзора. С проекцией цилиндра у меня похожий результат получился: делаю в перспективе сбоку и чуть сверху — одна развёртка, делаю под другим углом — уже другая, а когда ортогональный вид и выровненная камера (Num 1), — ещё одна.
Вот все что Вы написали относится к типу развертки Project from View. Так она работает.
Чтобы не быть голословным, привожу три моих патрона)
Я вот только не пойму, Вы разобрались или у вопрос все еще есть? Если да, то сформулируйте его по новой, а то я не пойму суть проблемы. (:smile:)
Вопрос такой: можно ли сделать развёртку так, чтобы она не зависела от угла обзора? Ну, то есть, я предполагаю, что если есть шов, то как бы я не повернул модельку, разворот должен идти по шву, а не абы как.
Первый пункт (выделен синим). Он не зависим от вида. Выделенные желтым наоборот используйте в том случае, если угол обзора принципиален.
В случае помеченных граней, почти всегда используется первый вариант.
Благодарствую!
А почему у меня камера внутри пули?
И как её оттуда достать?
https://blender3d.com.ua/blender-basics/
Когда ленишься (завтра загружу нормальное изображение)
https://leto2h.storage.yandex.net/rdisk/afc91fcb0e75bcd54a8de203fb04b5ef/mpfs/iGvu5UlYD6qE0-8NaTaUfjMXXaD1agBonQCugDBTJZVqTFgdcxgw64RjkRNgn4W4HBINopox3MbOY7ioeQrVJA==?uid=0&filename=Bullet.png&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fpng&rtoken=92c25a318f64c749be1646df0150f56f&rtimestamp=54ce742d&force_default=no
Полезный урок, спасибо :)
Вот никак не могу разобраться что за фигня у меня все время творится, постоянно появляются какие-то кривые грани и в конечном итоге образуется каша..
Делал все по порядку и ничего лишнего не жмакал..
https://www.dropbox.com/s/6e35q6sbhv2l3s2/shit1.png?dl=0
https://www.dropbox.com/s/e99xlbxbuaabajo/shit2.png?dl=0
Такая же фигня, при экструдировании появляются лишние «полигоны» что в свою очередь ведёт к появлению таких артефактов. Скачиваю курс буду искать в чем дело.
Вот результат (:smile:)
Вопрос: можно ли как-нибудь автоматизировать поворот пуль или смещение UV-развёртки вместо того, чтобы поворачивать пули вручную?
Python. Хотя идея бредовая. Автоматизировать хаотичное вращение, при это сохраняя шов позади. Руками проще всего.
Now you ought to tell us how to make such animation which you have presented us at the top of the lesson!(:smile:). In case you are able to make this by yourself ,you are going to become the most professional blender man in the history of my life, but of course — personally for me!!!(:joy:)
It is very long and you need a special video for this (:smile:)
what did you mean — special vedeo?
It is impossible to mold motion tracking in any video. It must be some idea (like in top).
Честно, говоря, уткнулся в мелкую проблему. Как вы по оси Y растянули цилиндр? Я глядя на хоткеи, не заметил ничего эдакого, G — перемещать, S — изменять размеры. Как вы изменили размер по вертикали?
Замечательный урок))
Друг скачал, пули деревянные получились)
Сделал в cycles. Результат конечно так себе.
Спасибо за урок
Спасибо за урок)
Урок отличный, как всегда! Спасибо
И еще раз спасибо, вместе с финальной связкой нодов, очень даже атмосферно получилось.
Это патрон!