Двенадцать высококачественных процедурных материалов кожи для Cycles.
Размер: 2,7 МБ
Материалы взяты здесь
Выполнено пользователем elbrujodelatribu
Двенадцать высококачественных процедурных материалов кожи для Cycles.
Размер: 2,7 МБ
Материалы взяты здесь
Выполнено пользователем elbrujodelatribu
Спасибо, очень пригодятся :D
А материал процедурный ?
Да, это процедурные материалы. Допустил ошибку в описании, сейчас поправлю.
Артем, может еще и научите как их создавать?
Так я этим и занимаюсь (:smile:)
Блин, я был уверен что выпустите урок-обзор, как создаётся такой материал. Было бы крайне полезно. Может всё таки сделаете ?
Ну по этим материалам я делать ничего уже не буду, а по каким-то другим сделаю.
А будут еще материалы?? Спасибо большое выручают))
Конечно будут! (:joy:)
Хотелось бы увидеть подробное описание нодов, что там куда и почему именно так. Сам нифига не понял, особенно в левой части.
Скачать и использовать это не спортивно(:smile:)
Ну тут кому как…
Знать что и куда полезно и важно, но для этого есть уроки. А каждый раз изобретать велосипед тоже не сильно разумно, поэтому бывает очень удобно скачать и поставить. Не задумываясь, а как же это 30 нодов так соединить, чтобы на кожу было похоже (:smile:)
Тоже верно
как нанести данную текстуру?
Shift + F1
Здравствуйте. Где брать нод «затенение» и «Leatcher», «Noise…»?
В архиве этого поста.
Можно поподробнее, я только начал заниматься блендером
В таком случае я бы предостерег использовать что-то готовое.
Но каждый сам решает что ему нужно, поэтому:
Shift + F1
А почему при переносе в Unity материал исчезает?