В этом уроке вы узнаете быстрый способ создания космического корабля из текста. Да, вы все верно прочитали, из текста. Этот метод отлично подойдет для поиска идей или для заполнения заднего фона вашего арта (в данном случае на космическую тематику). P.S. Для игр это не годится, дети мои :)
Финальный результат
Видеоурок
Текстовый урок
Переключитесь на орфографический вид отображения и расположите 3D-курсор в центре оси координат. Добавьте в сцену текст и измените его на надпись Biiiiiiiiii (10 маленьких i). После этого установите для текста следующие настройки на вкладке текста.
На вкладке модификаторов добавьте модификатор Cast (Factor 0.80). Затем поверните объект дважды: R|Y|-90|Enter, R|Z|180|Enter. Теперь измените масштабы корабля: S|Y|2|Enter, S|X|2.5|Enter. После этого на виде справа поверните корабль так, чтобы он был параллельно полу.
Конвертируйте объект текст в меш (Alt + C). Пересчитайте нормали (Ctrl + N). Перейдите в режим выделения граней, выделите переднюю грань корабля и проэкструдируйте ее: E|Y|-0.8|Enter. Затем сведите вершины на конце: S|0|Enter. После этого на виде справа опустите носовую часть корабля, чтобы она также был параллельно полу, как и сам корабль и находилась на одной линии с дном корабля.
Добавьте два модификатора для корабля с настройками как на изображении ниже и назначьте для него шейдинг Smooth.
Все три материала будут созданы с помощью одного шейдера Principled BSDF. Все настройки, за исключением базового цвета для всех трех материалов идентичны. Сам корабль будет серого цвета и лишь некоторые его части окрашены в красный и черный цвета.
Добавьте в сцену две лампы (тип Point). Одну расположите позади корабля на высоте в 6 клеток, а вторую на сетке немного перед кораблем (около 2-х клеток вперед и 3 вправо). Для первой установите цвет: fff1e7 и силу 5000, а для второй такой же цвет, но сила всего 100.
Добавьте в сцену камеру, установите для нее параметр Focal Length равным 18мм и выставите ее перед вашим кораблем. На вкладке мира загрузите текстуру окружающей среды.
Выставляйте нужное вам разрешение, количество сэмплов и можете отметить опцию Denoising на вкладке слоев рендера.
Поделитесь своими результатами в комментариях. Возможно у вас получится что-то интересное с использованием других надписей и/или модификаторов ;)
Спасибо за урок! У меня вроде получилось))
Спасибо за урок! У меня вроде получилось))
Артём,можете сделать,пожалуйста, видео урок по револьверу. А то в текстовом уроке очень коротко и непонятно
Благодарю за урок! Сделал этот космический утюг из «Blllll». Что приятно, оно к тому же довольно быстро рендерится.
Спасибо за урок!
Интересный способ моделирования, прикольно. Спасибо за интересный урок.
У меня нет surface???
у тебя вверху главного окна стоит рендер Blender, надо переключить на рендер Cycles, тогда появится ))
Спасибо,всё получилось!
что то получилось…. но не могу вставить файл ✅ через скребочку не вижу его
Значт формат не поддерживаемый и/или размер космический (как тематика урока ? )
996Кb jpg, png и не пытаюсь — там 2,5 MБ
Что то вроде
Ух ты, наконец нашёл кого-то, кто попробовал другие буквы
Спасибо.
оооо!! не уж то закачались!!
Еще раз спасибо за урок Артем!!!
Отличный урок. Жаль только в текстовой версии не указано, на какие грани материалы назначать.
Это настолько не важно, что жалко лишние байты текста на это тратить.
Ну, не сказал бы. Я по первости подумал, что может модификатор какой есть автоматический. :)
Ка-то так
Ничего себе! Оригинально! Спасибо!
Классно, спасибо Артем.
Ты просто фокусник, сделать такое из текста.
Всё отлично получилось. Один вопрос: зачем столько сэмплов? У меня не сильно мощный компьютер, на 500 вышла достаточно чистая картинка,
Ты ответил на свой вопрос. Я и 2 тысячи могу поставить, рендер будет несколько минут. Поэтому ставим, кому сколько нужно. Зачем сэмплы в курсе по основам рассказывается, дальше каждый сам определяет.
Не могу найти тип шейдера principled BSDF, где его взять или чем заменить ?
У тебя старая версия блендер
Доброго времени суток. В вузе задали сделать игрушку, и хочу сделать модельку для неё по этому уроку. Один из комментирующих это видео на ютубе написал, что это можно использовать для игры если «Сделать триангуляцию и сократить число полигонов с помощью decimate и все» — Это сработает?
Автор урока говорит русским языком:
«Для игр использовать [b]НЕЛЬЗЯ[/b]».
Какой-то студент (если не школьник, что скорее всего, судя по его комментарию) говорит, что можно.
Даша Романова не знает кому верить и решила спросить в комментариях, кто же прав: чувак с Ютуба или чувак в комментариях.
Удачи!
Спасибо за урок!
Благодарю за урок! Сделал этот космический утюг из «Blllll». Что приятно, оно к тому же довольно быстро рендерится.
Артём,можете сделать,пожалуйста, видео урок по револьверу. А то в текстовом уроке очень коротко и непонятно
У меня нет surface???
у тебя вверху главного окна стоит рендер Blender, надо переключить на рендер Cycles, тогда появится ))
Спасибо,всё получилось!
Интересный способ моделирования, прикольно. Спасибо за интересный урок.
Отличный урок. Жаль только в текстовой версии не указано, на какие грани материалы назначать.
Ка-то так
Это настолько не важно, что жалко лишние байты текста на это тратить.
Ну, не сказал бы. Я по первости подумал, что может модификатор какой есть автоматический. :)
Ничего себе! Оригинально! Спасибо!
Классно, спасибо Артем.
Ты просто фокусник, сделать такое из текста.
Всё отлично получилось. Один вопрос: зачем столько сэмплов? У меня не сильно мощный компьютер, на 500 вышла достаточно чистая картинка,
Ты ответил на свой вопрос. Я и 2 тысячи могу поставить, рендер будет несколько минут. Поэтому ставим, кому сколько нужно. Зачем сэмплы в курсе по основам рассказывается, дальше каждый сам определяет.
Не могу найти тип шейдера principled BSDF, где его взять или чем заменить ?
У тебя старая версия блендер
Спасибо за урок!
Доброго времени суток. В вузе задали сделать игрушку, и хочу сделать модельку для неё по этому уроку. Один из комментирующих это видео на ютубе написал, что это можно использовать для игры если «Сделать триангуляцию и сократить число полигонов с помощью decimate и все» — Это сработает?
Автор урока говорит русским языком:
«Для игр использовать [b]НЕЛЬЗЯ[/b]».
Какой-то студент (если не школьник, что скорее всего, судя по его комментарию) говорит, что можно.
Даша Романова не знает кому верить и решила спросить в комментариях, кто же прав: чувак с Ютуба или чувак в комментариях.
Удачи!
Спасибо за урок!
что то получилось…. но не могу вставить файл ✅ через скребочку не вижу его
Значт формат не поддерживаемый и/или размер космический (как тематика урока ? )
996Кb jpg, png и не пытаюсь — там 2,5 MБ
оооо!! не уж то закачались!!
Еще раз спасибо за урок Артем!!!
Спасибо за урок! У меня вроде получилось))
Что то вроде