Космический корабль в Blender (быстрый метод)

21 ноября 2017 56 комментариев Артем Слаква Основы Blender

В этом уроке вы узнаете быстрый способ создания космического корабля из текста. Да, вы все верно прочитали, из текста. Этот метод отлично подойдет для поиска идей или для заполнения заднего фона вашего арта (в данном случае на космическую тематику). P.S. Для игр это не годится, дети мои :)

Финальный результат

spaceship

Видеоурок

Текстовый урок

Переключитесь на орфографический вид отображения и расположите 3D-курсор в центре оси координат. Добавьте в сцену текст и измените его на надпись Biiiiiiiiii (10 маленьких i). После этого установите для текста следующие настройки на вкладке текста.
spaceship-1
На вкладке модификаторов добавьте модификатор Cast (Factor 0.80). Затем поверните объект дважды: R|Y|-90|Enter, R|Z|180|Enter. Теперь измените масштабы корабля: S|Y|2|Enter, S|X|2.5|Enter. После этого на виде справа поверните корабль так, чтобы он был параллельно полу.
spaceship-2
Конвертируйте объект текст в меш (Alt + C). Пересчитайте нормали (Ctrl + N). Перейдите в режим выделения граней, выделите переднюю грань корабля и проэкструдируйте ее: E|Y|-0.8|Enter. Затем сведите вершины на конце: S|0|Enter. После этого на виде справа опустите носовую часть корабля, чтобы она также был параллельно полу, как и сам корабль и находилась на одной линии с дном корабля.
spaceship-3
Добавьте два модификатора для корабля с настройками как на изображении ниже и назначьте для него шейдинг Smooth.
spaceship-4
Все три материала будут созданы с помощью одного шейдера Principled BSDF. Все настройки, за исключением базового цвета для всех трех материалов идентичны. Сам корабль будет серого цвета и лишь некоторые его части окрашены в красный и черный цвета.
spaceship-5
Добавьте в сцену две лампы (тип Point). Одну расположите позади корабля на высоте в 6 клеток, а вторую на сетке немного перед кораблем (около 2-х клеток вперед и 3 вправо). Для первой установите цвет: fff1e7 и силу 5000, а для второй такой же цвет, но сила всего 100.
spaceship-6
Добавьте в сцену камеру, установите для нее параметр Focal Length равным 18мм и выставите ее перед вашим кораблем. На вкладке мира загрузите текстуру окружающей среды.
spaceship-7
Выставляйте нужное вам разрешение, количество сэмплов и можете отметить опцию Denoising на вкладке слоев рендера.

Поделитесь своими результатами в комментариях. Возможно у вас получится что-то интересное с использованием других надписей и/или модификаторов ;)

источник урока

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.