Изменение текстур во время анимации

Для создания анимации текстур Вам необходимо подготовить 3 изображения одинакового размера (чем выше разрешение, тем качественнее финальный результат) в формате .PNG. Фон изображений должен быть черного цвета, а надписи белого. Сохраните их под названиями 01, 02 и 03.

В окне Timeline установите длину анимации равную 120 кадров. Измените куб до нужных размеров и перейдите на вкладку материалов. В меню Diffuse установите цвет куба (в моем случае это красный) и в меню Specular значение Intensity установите равным 0.
alert
Перейдите на вкладку текстур и создайте новую текстуру. Выберите тип текстуры Image or Movie и загрузите текстуру под номером 01. В меню Image выставите настройки как показано на рисунке:
alert2

Значение Fields рассчитывается по формуле: (продолжительность анимации / количество картинок) * 2

В меню Mapping измените X, Y, Z на Z, X, Z (если на финальном рендере не будут видны надписи, измените расположение камеры или поверните сам куб). В меню Influence установите Diffuse/Color в значение 1, Blend измените на Screen и установите белый цвет для надписи.
alert-final
На этом все. Укажите формат выходного файла и путь для его сохранения. В результате у Вас получится пятисекундная анимация со сменой текстур.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.