В окне Timeline установите длину анимации равную 120 кадров. Измените куб до нужных размеров и перейдите на вкладку материалов. В меню Diffuse установите цвет куба (в моем случае это красный) и в меню Specular значение Intensity установите равным 0.
Перейдите на вкладку текстур и создайте новую текстуру. Выберите тип текстуры Image or Movie и загрузите текстуру под номером 01. В меню Image выставите настройки как показано на рисунке:
В меню Mapping измените X, Y, Z на Z, X, Z (если на финальном рендере не будут видны надписи, измените расположение камеры или поверните сам куб). В меню Influence установите Diffuse/Color в значение 1, Blend измените на Screen и установите белый цвет для надписи.
На этом все. Укажите формат выходного файла и путь для его сохранения. В результате у Вас получится пятисекундная анимация со сменой текстур.
Интересный урок))
Но некоторые моменты, хоть и вполне банальные, были упущены:
1) В свитке Mapping изменять X, Y, Z на Z, X, Z имеет смысл только, если в выпадающем списке в меню Coordinates выбран вариант Generated. При варианте UV этого делать не следует;
2) В уроке нигде не сказано, что по окончании все вышеупомянутые действия нужно повторить для текстуры «02» и «03». Только значение Start следует изменить на 2 и 3 соответственно;
3) После смены текстуры предыдущая текстура остаётся видна на протяжении двух кадров, в течении которых видно обе текстуры.
У меня почему-то не было видно текстуры, пока я в окне Timeline не выбрал третий кадр. Можно и любой другой кадр, кроме первого и второго. При выборе этих кадров текстура не отображалась.
А так вроде всё получилось))
Спасибо за урок.
А как сделать так чтобы когда допустим жидкость льётся на стену в местах попадания стена окрашивалась в цвет жидкости ?
Dynamic Paint