В реальном мире, практически, нигде не существует острых углов. Даже лезвие ножа нельзя считать идеально острым. Также множество объектов намерено сглажены, чтобы об них нельзя было порезаться. Поэтому, чтобы добиться более реалистичного вида, часто приходится округляться (создавать фаску) на различных объектах. Для этих целей в blender существует инструмент Bevel. Он очень прост в использовании и позволяет всего в несколько кликов создавать скос в тех местах, в которых необходимо.
Полное описание инструментов и модификаторов, вот чего не хватало ру блендеру, даешь детальный разбор всех функций, потом в один большой интерактивный справочник объединим, и это будет благостно)
Я этот Blender по винтикам разберу!!! (:joy:)
Ожидаем винтиков)
Спасибо за очередной урок) Скажите, а у Ctrl+A в объектном режиме есть ещё какое-то предназначение? Вроде как масштабировал всё время и не было нужды, а тут с бевелом играться стал, и без этого костыля не выходит.
НУ вот сколько пунктов меню появляется — столько и предназначений. (:smile:)
В смысле, она вообще нужна, кроме как исправлять косяк bevel? Я просто не вижу более смысла в этой штуке, ибо новичёк. Вдруг, её тоже для каких-нибудь финтов используют. Почти на нашёл инфы в инете.
Конечно используют! Перечислить их все не могу. Со временем разберешься.
О, уже интрига) Спасибо!
Это не косяк бевел. Это происходит, если в объектном режиме был изменён масштаб объекта. CTRL+A позволяет сбросить масштаб к единице.
Добрый день!
Можно ли сделать фаски разного размера,разных ребер одной плоскости,например — верхняя крышка стола,у которой боковые фаски 0.4мм,а передняя 2мм ?
Можно, только не для плоскости. Ей вообще нельзя фаску сделать.
Добрый день! Подскажите пожалуйста как отменить фаску, построенную с помощью данного оператора Bevel после сохранения файла
Никак.