zotkindm

Ответы в темах

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Основы Blender 2.7+ #8756
    zotkindm
    Участник

    «Другими словами, при изменении площади грани цилиндра, есть необходимость смещать измененную площадь в сторону так чтобы край одной площади И другой находились на одно оси.» Очепятка.

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #8669
    zotkindm
    Участник

    Ну вот, добавили цилиндр, обрезали пополам, получился полукруглый цилиндр. Теперь на одной из полукруглых граней меняем площадь (S). Соответственно угол между второй гранью и прямоугольной меняется, а мне надо чтобы он был прямым.
    Другими словами, при изменении площади грани цилиндра, есть необходимость смещать измененную площадь в сторону так чтобы край одной площади а другой находились на одно оси.

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #8665
    zotkindm
    Участник

    «Во первых знания <> соображалка плохо варит
    во вторых, на что обижаться, на твой низкий уровень интеллекта, раз ты не в состоянии понять что пишут другие?»
    Я вроде никого не оскорбил, конкретно. А тебе дано право судить о моем интеллекте?

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #8664
    zotkindm
    Участник

    Здравствуйте уважаемые.
    Решил попробовать создать тело rexa. Использовал для этого цилиндр. Но вот не задача при сужении или расширении, blender делает относительно цилиндра, а не оси. Получилось такое кривое тело, вот как мне все вершины выровнять относительно оси?
    вот что получилось.
    ЗЫ Только очень прошу не говорите о своих способах, я просто хочу разобраться, есть ли такой инструмент или нет?

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #8656
    zotkindm
    Участник

    Жаль, может пофиксят.
    спс.

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #8652
    zotkindm
    Участник

    Возник у меня вопрос, при выполнении урока по созданию цепи, понял все, кроме одного. Вот допустим я создал сферу, надо уволичить S и тянем, куб, площадь-это понятно. Но вот в чем загвоздка, создал тор, слева внизу в менюшке подправил-хорошо, а ежели отвлекся-снял выделение, менюшка слева внизу исчезла. Так что теперь удалять и создавать заново? Не по феншую как-то. Вопрос я думаю понятен, как изменять своиства-размеры объекта после его создания, при снятом выделении и установленном заново выделении?

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #8651
    zotkindm
    Участник

    Если пользователь не знает как монтировать образ, значит сооброжалка плохо варит, значит в 3d делать нечего, тут голова нужна. Без обид. Лично я распаковал раром, дабы на планшете видео смотреть, пока в думной комнате сижу.

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #8640
    zotkindm
    Участник

    Пробовал 2.74. Эффект такой же.
    Решил. При создании нового куба, все ок. Но когда проста запускаешь прогу и оперируешь с кубом по умолчанию получается криво. Версия 2.75а

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #8635
    zotkindm
    Участник

    Всем привет.
    Сразу скажу я новичок, с комьютером на ты. Изучаю уроки. И вот встал в суппорт.
    Смотря видео «UV-Развертка», столкнулся с такой проблемой

    Вот почему у меня развертка такая кривая? Значит я что-то делаю не правильно. Хотя уже раз 6 все делал по источнику.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.