yuri

Ответы в темах

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос — Ответ #15083
    yuri
    Участник

    Понял , спасибо.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #15080
    yuri
    Участник

    Подскажите, можно ли переключатся между объектами в сцене хоткеями а не с помощью мыши?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14877
    yuri
    Участник

    Спасибо!гляну у них.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14874
    yuri
    Участник

    День добрый!Подскажите: можно ли поставить несколько сцен (или несколько камер) в очередь на рендор?Нужно что бы сначала рендорился вид из помещения из 1 камеры а потом автоматически делался рендор этого же помещения но со 2 — ой камеры под другим ракурсом.Если такое возможно то подскажите алгоритм как это сделать.Заранее спасибо!)

    yuri
    Участник

    Вечер добрый, всех с Наступающим Новым Годом!!!Возник вопрос на тему карт нормалей, а точнее метода при котором используется так называемая клетка(Cage).Вопрос в том — когда используется такой метод и в чём его плюсы, каков алгоритм создания этой самой клетки.В интернетах толковой статьи на эту тему пока не нашёл.Заранее спасибо.

    yuri
    Участник

    W не помогло, эти волны появляются при выравнивании по Y.Разбил на части и заново развернул — волны ушли , но пока не знаю как ляжет текстура на не выровненную UV.А про вкладку которая выпадает при нажатии W не знал — кладу в копилку!)За ответ спасибо!!!

    yuri
    Участник

    День добрый!Подскажите из за чего получается такая лестница после наложения текстуры (понятно что UV кривая но как иправить не знаю!!) и как от этого избавиться!http://s48.radikal.ru/i119/1606/dd/6aab718ad138.png

    и сам файл http://dropmefiles.com/0XfpD . Заранее спасибо!

    yuri
    Участник

    Понял, спасибо за ответ!

    yuri
    Участник

    Точки выделяются но сразу две!На модели есть грань помеченная как шов и на развёртке образуется две грани, которые по идее должны выделяться отдельно но выделяются сразу две грани или точки(в зависимости от режима выделения).Вот скрин http://www.picshare.ru/view/7376622/»>, вот файл http://filecloud.me/cfa7n8ao2jtn.html. Заранее спасибо.

    yuri
    Участник

    Подскажите пожалуйста!при UV развёртывании там где пролегает шов образуется две точки, но при редактировании не могу выделить их отдельно при нажатии на одну вторая тоже выделяется!Пробовал разбивать точку на модели через «V» не помогло.Что это может быть и как это побороть!! Заранее спасибо!

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #10758
    yuri
    Участник

    Всё Разобрался сам!!!) Нужно было скейл умножить на 2.666667.

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #10757
    yuri
    Участник

    День добрый.Возник вопрос: в блендере стоит метрическая система но когда экструдирую через клавиатуру или панель вектор то то экструдируется не на 1 метр а примерно 37.5 см.Попытки изменить значение в параметре скейл не дают точный результат.Заранее спасибо!

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.