wlad

Ответы в темах

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Анимация сдвига (Shear) #15481
    wlad
    Участник

    Сдвиг/скос/наклон по одной из осей. Например, куб во фронтальной проекции, выглядел бы, как ромб.

    в ответ на: Анимация сдвига (Shear) #15471
    wlad
    Участник

    Получается, но только, если перед сжатием обнулить поворот. Годится только для статичных объектов ((

    в ответ на: Анимация сдвига (Shear) #15470
    wlad
    Участник

    Просто это элементарная трансформация и во многих редакторах стоит в одном ряду с тремя основными. По сути представляет собой сочетание ротации со скейлом. Кстати, это идея… сейчас попробую)

    в ответ на: Анимация сдвига (Shear) #15468
    wlad
    Участник

    Спасибо. Значит без режима редактирования никак не обойтись?

    wlad
    Участник

    Артем, за полчаса рендерится не 1, а 1800 кадров! Что составляет 1 минуту анимации.
    (30 кадров х 60 секунд). Перечитайте внимательнее предыдущее сообщение.

    wlad
    Участник

    Но вопрос касался не ускорения, а свойств материала. И буквально сейчас, я кажется нащупал решение — в Output/color нужно подключить параметр shadow из нода Lamp Data.

    wlad
    Участник

    Привет, Артем. Я же написал, что материал используется в анимации. Анимация идет с частотой 30 кадров/сек. Значит одна минута анимации рендерится полчаса.

    в ответ на: Глобальное редактирование f-curve #15042
    wlad
    Участник

    Параметры и положения заданы прилегающими ключами анимации. Меня интересует только временная характеристика и синхронное изменение этих параметров по кривой.

    в ответ на: Глобальное редактирование f-curve #15040
    wlad
    Участник

    Очень даже можно) Например, в Flash по умолчанию одна общая кривая для всех твинов. При желании можно поставить опцию separate и она разделится на отдельные трансформации (что, кстати, редко бывает нужно)
    А объект нужно не только перемещать, а создать комбинированную трансформацию, самый простой пример — прыгающий мяч. Он перемещается по координатам, при этом крутится, и сжимается от удара. Замедляется и ускоряется на протяжении траектории. С одной кривой — нет проблем совершенно.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.