vvalera

Ответы в темах

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Зафиксировать трансформ кости #14246
    vvalera
    Участник

    Спасибо! У тебя привязка модели, а у меня кости. Может поэтому не работает. Но мне все равно не нравится этот способ, потому что при экспорте скорей всего, все ограничения слетят. Буду искать другие варианты….

    в ответ на: Зафиксировать трансформ кости #14243
    vvalera
    Участник

    Можешь кинуть файл проекта с этой анимацией? Посмотрю что не так делаю…

    в ответ на: Зафиксировать трансформ кости #14235
    vvalera
    Участник

    Не работает(((( изменение «влияния» влияет на всю дорожку анимации(если где то отключить движение меча, то на остальных анимациях где он должен двигаться, он не движется). К тому же поведение все равно не соответствует кости.
    Все чего пока удалось достичь это оставить кости. А если нужно переместить руку без меча, то поставить курсор в кость, затем переместить руку, а потом вернуть кость на курсор. Так получается сохранить позицию, но не вращение, а потому анимация дерганая.

    в ответ на: Зафиксировать трансформ кости #14230
    vvalera
    Участник

    Да это работает. Хотя нужно проверить экспортируется ли это дело в Unity. Спасибо!

    в ответ на: Зафиксировать трансформ кости #14228
    vvalera
    Участник

    Нет глупость, так тоже не работает.

    в ответ на: Зафиксировать трансформ кости #14227
    vvalera
    Участник

    Нет. Так оно ведет себя очень странно. Отключить теперь то можно, но за рукой он следует не верно. К тому же все настройки слетают.

    Пока решил так: Добавляю пустышку на место кости и делаю к ней привязку Copy Rot/Loc. Тогда кость не двигается вместе с рукой. Может не самое простое решение, но работает…

    в ответ на: Зафиксировать трансформ кости #14225
    vvalera
    Участник

    Так и есть. Но я к примеру положил меч на землю, и теперь хочу помахать рукой. И нужно что бы меч временно не следовал за рукой(лежал на земле)

    в ответ на: Швы на текстуре. #12714
    vvalera
    Участник

    Да уже не важно, я нашел ответ, грани(я их назвал швами) на текстуре можно двигать. И переставить как надо, но второй вопрос: можно ли автоматически выровнять грани(в смысле что бы каждая грань заняла стык между двумя ближайшими пикселями )?

    кривая развертка.

    Blender развернул.

    Шов… Через пиксель… Кто-то может это представить?

    Ну да, может не совсем очевидную картинку приложил. Черная вертикальная линия это грань, все остальное пиксели.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.