volodey

Ответы в темах

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: texture coordinate -> object #8403
    volodey
    Участник

    Ну ладно, ладно к словам придираться, я имел ввиду для моей проблемы это пока лучшее решение. А view vector специфически выглядит, мало что он не масштабирует, так он еще и не искажает ее в перспективу, тоесть она какбэ ограничена силуэтами объектов. Ну и в инете куча уроков и эффектов с применением этого метода есть. Вобщем каждому свое ;-)

    в ответ на: texture coordinate -> object #8395
    volodey
    Участник

    Итак, в продолжении экспериментов обнаруживается что с процедурными текстурами тоже не все гладко, то-есть когда это стены с потолком (горизонтальная или вертикальная плоскость) то все нормально но если это какой-нибудь кубик и у него фаски есть то начинаются проблемы, не говоря уже о криволинейных поверхностях.
    После довольно продолжительных поисков нашел решение проблемы здесь

    Для наложения процедурных текстур на несколько объектов самым лучшим способом является задание текстурных координат камеры. Тогда в ноде vector transform нужно указать преобразование из camera в world. Из плюсов метода: текстура не повторяется. Не зависит от масштаба объектов. Одним словом то, что надо.
    Ноды
    Результат
    Результат1

    в ответ на: texture coordinate -> object #8173
    volodey
    Участник

    DrBanana, ты мой спаситель! я то думаю почему эти box, flat не работают. Пока вектора для меня темный лес, буду подтягивать матчасть! Спасибо огромное!

    в ответ на: texture coordinate -> object #8170
    volodey
    Участник

    ну без развертки в плоскости xy он нормально отображает, что мешает отобразить в плоскости zx или zy.
    Да, нод мапинг, когда развертка разных по размеру объектов вписана в одинакового размера квадраты… всеравно для каждого объекта в отдельности настраивать… а если один и тот же материал на разного размера объектах и, соответственно, нода мапинг одна на всех…
    и да, текстура тайловая, швы искать ненадо.
    Остается только каким то образом задать одни текстурные координаты для всех объектов, но, к сожалению, что-то идет не так…

    в ответ на: texture coordinate -> object #8168
    volodey
    Участник

    Угадывать не нужно, вопрос в том что текстуру растягивает, а мне нужно чтобы работал сокет object в ноде texture coordinate, так как он сохраняет масштаб(плотность) текстуры на объектах независимо от их размеров. Что я и пытаюсь сделать чтобы для каждого объекта не подгонять масштаб UV развертки.

    картинка не видна почему-то
    вот ссылка

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.