voldemar

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос — Ответ #35849
    voldemar
    Участник

    https://yadi.sk/d/Ei3wrfC0HSvt2w Извиняюсь, что не сразу ответил. Вот ссылка. Как и писал ранее, у меня главную роль играют канаты. В данном файле редактировать уже невозможно, т.е. простое перемещение объектов по сцене происходит долгими зависаниями.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35781
    voldemar
    Участник

    4098М уже стоит.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35780
    voldemar
    Участник

    Оперативки 16 Гб. И она заполняется почти полностью при работе с большой сценой. Про ссылки почитаю. Спасибо.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35775
    voldemar
    Участник

    Всем привет. Вопрос про экономию ресурсов компьютера во время работы с большой сценой в несколько миллионов вершин, граней, …. Как можно сэкономить до запуска рендера? Если есть деньги, то можно купить комп помощнее. Это понятно. Вопрос, если сейчас нет такой возможности. Т.е. сцена начинает замедляться и в конец зависает вплоть до выброса из программы. Как тут можно поступить? Может где есть статья на эту тему, чтобы не повторяться? Например, если скрыть объект в сцене, это поможет (пробовал, не помогло)? Может я не так пробовал. И если объект из кривых, а не из мэша, то будет ли он меньше весить и быстрее рендериться? По логике должно быть так. Но что говорит доказательная медицина? Сейчас у меня сцена из мэшей. Но 70% объектов можно сделать кривыми. Будет ли в этом польза или только потрачу время? Уменьшать количество полигонов в объекте? Но а как же качество конечного результата?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35245
    voldemar
    Участник

    Спасибо. Поставил точки вместе и получилось) Правда, я так и не понял, что такое 1 и 0. Но задача решилась и без этого. Спасибо!

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35242
    voldemar
    Участник

    Всем привет. Канат не хочет наматываться на Бизье в виде вдавленной спирали. Запустил модификатор Curve. Перепробовал X,Y,Z,-X,-Y,-Z. Может я ещё что-то упустил. На всякий случай прикладываю ссылку и на исходник. https://pastenow.ru/cc501613b0e368619c7cec508fb77d6a

    Файл: https://drive.google.com/file/d/1PGr04Zzb5TaG7pl-BdfpwMAOVk6mftWe/view?usp=sharing

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35097
    voldemar
    Участник

    Это чтобы не покупать видеокарту? Просто, установка Линукса ускорит работу редактора Блендера и Рендера?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35092
    voldemar
    Участник

    Подскажите, пожалуйста, есть ли где в интернете готовые элементы интерьера — Блендеровские файлы для скачивания и с возможностью редактирования? Диван, люстра, тумба, прочие мелочи…

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35091
    voldemar
    Участник

    Спасибо за ответ. А подскажите ещё один момент. Вот есть комп: Винда 10, Проц: AMD A10-6700 APU with Radeon HD Graphics 3,7 GHz (2013 года), Материнка: ASUS F2A85-M со встроенной видюхой, Оперативка 16 Гб, SSD-диск 500Гб и бюджет в 10000-15000р. Как эффективней улучшить комп для ускорения рендера и самой работе в рендере с большими сценами (детальный интерьер квартиры)? Задача: только картинки в хорошем качестве. Без анимации, без аудио. С одной стороны старый проц. Но тогда и материнку надо менять, т.к. она тоже старая и все совместимые с ней процессоры старые и есть только на Авите. Потому я и думаю, что нужно, просто, купить подходящую видеокарту. Но как её подобрать?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35080
    voldemar
    Участник

    А видеокарта и процессор влияют только на скорость рендера? Для качества конечной картинки показатели этих устройств не важны? Или как?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35077
    voldemar
    Участник
    в ответ на: Вопрос — Ответ #35075
    voldemar
    Участник
    в ответ на: Вопрос — Ответ #35073
    voldemar
    Участник

    Слушайте, я вам благодарен. Просмотрел вдоль и поперёк) Прошерстил ролики и вручную настройки рендера. Но почему у меня получаются низкокачественные пиксельные изображения? Или нет. Другой вопрос. Может так проще будет и доступней. Какие должны стоять настройки рендера, чтобы получить такое качество: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82&from=tabbar&pos=11&img_url=https%3A%2F%2Fcs4.pikabu.ru%2Fpost_img%2Fbig%2F2015%2F10%2F31%2F7%2F1446288322_2124197209.jpg&rpt=simage

    Вот тут персонаж безпиксельный, натуральный. Может единицы должны быть метры или убрать реальные размеры?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35040
    voldemar
    Участник

    https://clip2net.com/s/48CDuOS
    А подскажите, для максимального качества рендера что-то нужно помимо увеличения показателей render и viewport? Т.е. видеокарта нужна только для скорости рендера или на качество конечной картинки после рендера тоже зависит от видео-карты? Если карта необходима, то как её выбрать? Просто, я поднимал показатели render и viewport у этой картинки. Но только время рендера увеличивалось. У меня встроенная видеокарта в материнку.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35037
    voldemar
    Участник

    Перевернул полигоны. Но картина осталась прежней. Как только отдаляюсь от объекта, он начинает покрываться какими-то волокнами:https://c2n.me/48CrNJE.jpg

    Доступ открыт к исходнику: https://drive.google.com/file/d/1rRp0i2fKyYfSjSwN5T6aESerucKyO7N9/view?usp=sharing

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.