https://yadi.sk/d/Ei3wrfC0HSvt2w Извиняюсь, что не сразу ответил. Вот ссылка. Как и писал ранее, у меня главную роль играют канаты. В данном файле редактировать уже невозможно, т.е. простое перемещение объектов по сцене происходит долгими зависаниями.
4098М уже стоит.
Оперативки 16 Гб. И она заполняется почти полностью при работе с большой сценой. Про ссылки почитаю. Спасибо.
Всем привет. Вопрос про экономию ресурсов компьютера во время работы с большой сценой в несколько миллионов вершин, граней, …. Как можно сэкономить до запуска рендера? Если есть деньги, то можно купить комп помощнее. Это понятно. Вопрос, если сейчас нет такой возможности. Т.е. сцена начинает замедляться и в конец зависает вплоть до выброса из программы. Как тут можно поступить? Может где есть статья на эту тему, чтобы не повторяться? Например, если скрыть объект в сцене, это поможет (пробовал, не помогло)? Может я не так пробовал. И если объект из кривых, а не из мэша, то будет ли он меньше весить и быстрее рендериться? По логике должно быть так. Но что говорит доказательная медицина? Сейчас у меня сцена из мэшей. Но 70% объектов можно сделать кривыми. Будет ли в этом польза или только потрачу время? Уменьшать количество полигонов в объекте? Но а как же качество конечного результата?
Спасибо. Поставил точки вместе и получилось) Правда, я так и не понял, что такое 1 и 0. Но задача решилась и без этого. Спасибо!
Всем привет. Канат не хочет наматываться на Бизье в виде вдавленной спирали. Запустил модификатор Curve. Перепробовал X,Y,Z,-X,-Y,-Z. Может я ещё что-то упустил. На всякий случай прикладываю ссылку и на исходник. https://pastenow.ru/cc501613b0e368619c7cec508fb77d6a
Файл: https://drive.google.com/file/d/1PGr04Zzb5TaG7pl-BdfpwMAOVk6mftWe/view?usp=sharing
Это чтобы не покупать видеокарту? Просто, установка Линукса ускорит работу редактора Блендера и Рендера?
Подскажите, пожалуйста, есть ли где в интернете готовые элементы интерьера — Блендеровские файлы для скачивания и с возможностью редактирования? Диван, люстра, тумба, прочие мелочи…
Спасибо за ответ. А подскажите ещё один момент. Вот есть комп: Винда 10, Проц: AMD A10-6700 APU with Radeon HD Graphics 3,7 GHz (2013 года), Материнка: ASUS F2A85-M со встроенной видюхой, Оперативка 16 Гб, SSD-диск 500Гб и бюджет в 10000-15000р. Как эффективней улучшить комп для ускорения рендера и самой работе в рендере с большими сценами (детальный интерьер квартиры)? Задача: только картинки в хорошем качестве. Без анимации, без аудио. С одной стороны старый проц. Но тогда и материнку надо менять, т.к. она тоже старая и все совместимые с ней процессоры старые и есть только на Авите. Потому я и думаю, что нужно, просто, купить подходящую видеокарту. Но как её подобрать?
А видеокарта и процессор влияют только на скорость рендера? Для качества конечной картинки показатели этих устройств не важны? Или как?
Слушайте, я вам благодарен. Просмотрел вдоль и поперёк) Прошерстил ролики и вручную настройки рендера. Но почему у меня получаются низкокачественные пиксельные изображения? Или нет. Другой вопрос. Может так проще будет и доступней. Какие должны стоять настройки рендера, чтобы получить такое качество: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82&from=tabbar&pos=11&img_url=https%3A%2F%2Fcs4.pikabu.ru%2Fpost_img%2Fbig%2F2015%2F10%2F31%2F7%2F1446288322_2124197209.jpg&rpt=simage
Вот тут персонаж безпиксельный, натуральный. Может единицы должны быть метры или убрать реальные размеры?
https://clip2net.com/s/48CDuOS
А подскажите, для максимального качества рендера что-то нужно помимо увеличения показателей render и viewport? Т.е. видеокарта нужна только для скорости рендера или на качество конечной картинки после рендера тоже зависит от видео-карты? Если карта необходима, то как её выбрать? Просто, я поднимал показатели render и viewport у этой картинки. Но только время рендера увеличивалось. У меня встроенная видеокарта в материнку.
Перевернул полигоны. Но картина осталась прежней. Как только отдаляюсь от объекта, он начинает покрываться какими-то волокнами:https://c2n.me/48CrNJE.jpg
Доступ открыт к исходнику: https://drive.google.com/file/d/1rRp0i2fKyYfSjSwN5T6aESerucKyO7N9/view?usp=sharing