Спасибо огромное нашел!
1. Попробуй сохранять в разных форматах.
2. Сделай так что бы в пути к файлу не было кирилицы (русского) у меня рендеры не хотел сохранять 2.77— в 2.78 проблема пропала.
3. Отключить все плагины и сбросить настройки, возможно конфликтуют они.
4. Залить файл на облако и дать другим посмотреть что с ним.(если не сверх секретно)
5. Снести сам смеситель, почистить реестр клинером, установить его снова.
6. И последнее и самое действенное, снести систему, или откатиться на тот момент когда блендера не было.
7. Выкинуть комп. ))
Вот с такой сеточкой было бы работать куда интересней, еще такая вещь про рисование по такой модели говорят невозможно, плагин который делали энтузиасты корявый, так что только ждать.
Ещё забыл добавить, что данный способ должен существенно ускорять рендер. Но это описание с сайта тех кто придумал его или активно продвигает, при создании материала с цепочками нодов как показано здесь особенно большой разницы при рендере я не заметил или не заметил вообще, потому что возможно она ничтожно мала или просто циклы не поддерживают такую многопоточность как софтика ссылкой выше.
В идеале конечно было бы здорово вот такой эффект подмутить.
Спасибо большое, но мне нужно было несколько другое решение, след от объекта должен был светиться чтобы его можно было видеть чётко. Да и сам моушн так не растянуть, что бы траектория осталась, а остальные объекты в сцене не поплыли.
Я здесь покапал на сайте уроки и нашел урок, вот этот.
Показал бы gif но на работе разблочен только яндекс диск, остальными сервисами размещения картинок нету возможности воспользоваться.
Суть в том что я создал внутри маленькую половинку изо сферы ввиде потомка и повесил на неё партиклы из урока, со сроком жизни 10 и прозрачностью, но единственное в чём завтык, это как можно растянуть прозрачность по отношению к длине отрезка партиклов, думал возможно колор рамп прикрутить, но что то не выходит «каменный цветок» )).
З.Ы. Если интересно вот ссылка на гиф с диска.
https://yadi.sk/i/GTKlvk35xK2Hs
Т.е. получается они сами будут вращаться, но как на гифке то они крутятся?
Наверное для моего воспаленного сознания это очень круто, в любом случае спасибо за пояснение.
Я решил свою ситуёвину немного другим способом:
1. Сначала записал анимацию спутника отдельно, вращаясь.
https://yadi.sk/i/zqM6pClxx5V7k
2. Потом уже прицепил к folow path.
https://yadi.sk/i/62ecHuQex5VMn
З.Ы. Результат меня вполне устраивает, копаю дальше. Возможно кому нибудь пригодится. Не могу понять как сюда заливать gif не отображаются((
Или возможно есть другой ограничитель например folow track чем он отличается, или иной подходящий для данной ситуации?
Посмотрел последний урок и многое что стало понятно, однако есть одна проблемка при использовании ограничителя folow path который описывает элиптическую орбиту вокруг планеты, невозможно заанимировать локальные координаты, если же я беру и сначала анимирую объект в локальных координатах а потом через apend добавляю его в сцену и применяю folow path, невозможно править глобальные координаты, просто даже не появляются манипуляторы управления.
Возможно ли объяснить это всё на примере пули? Она движется по траектории в глобальных координатах, однако еще параллельно вращается в локальных из за начального импульса нарезки ствола, как провернуть такую анимацию?
Сегодняшнего урока так и не дождался ) Выставляю Local в трансформации только не вижу значения Local Rotation такое вообще есть? и где его искать.
Спасибо огромное обязательно посмотрю!
еслиб еще и картинки не блочились на работе цены б статье не было.
В статье написано про HDR и биты на канал возможно стоит поставить больше, потому что не видит он HDRки у меня буду пробовать.