treiden

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос — Ответ #35039
    treiden
    Участник

    И у вас все нормали вывернуты наизнанку, вся сцена красным горит.
    Вот что у меня получилось:
    https://clip2net.com/s/48CD7Wi
    Файл:
    https://yadi.sk/d/CIfZG05o2292fQ

    Это естественно на скорую руку, дальше уже как-нибудь сами, нужно самому практиковаться. Есть что улучшать и конечно работа с материалами.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35038
    treiden
    Участник

    Я думал вы в Cycles рендерили, я с Eevee не заморачивался, там много тонкостей по настройке нормального рендера… Режим Material preview если не ошибаюсь для ускорения как раз работает на Eevee, переключите сам рендер на Cycles и F12. Если осталось сохранение чисто с кривыми, то с Cycles должно быть все норм, если осталось только что вы скинули, то мешам примените модификатор Subdivision Surface и рендерите. Должно быть норм.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35020
    treiden
    Участник

    Если каким-то образом не получается сразу у всего меша перевернуть нормально, то, выделите только красные полигоны и просто переверните у них нормали. По нормальному любой законченный объект проверяется на вывернутые нормали, это стандарт. И с выкладыванием файлов попрактикуйтесь, чтобы нормальный доступ к ним был на будущее ))

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35019
    treiden
    Участник

    Файл не доступен для скачивания, требует разрешения https://clip2net.com/s/48AlZGx. Но это уже не суть, раз проблема оказалась в нормалях. Заного ничего не нужно делать, это все легко исправляется. Выделяете весь меш в режиме редактирования, проще всего кнопкой — «A». И с помощью Alt + N выворачиваете нормали, этого как правило хватает https://clip2net.com/s/48Am0tf
    Просто поиграйтесь с этими настройками, там ничего сложного. И советую обращаться как можно чаще к документации:
    https://docs.blender.org/manual/en/dev/modeling/meshes/editing/mesh/normals.html?highlight=normals

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35016
    treiden
    Участник

    По поводу перемещения центра объекта: https://clip2net.com/s/48zmW06

    В дополнение к этому в помощь:
    Shift + S для привязки курсора и объекта.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35015
    treiden
    Участник

    По поводу канатов, как вариант попробовать:
    а) Что врятли и на кривых это не работает, только на меше, но на будущее будете знать и очень полезная штука, проверить на вывернутые нормали если это меш: https://clip2net.com/s/48zn2Xe
    Если область синяя то все норм, а если красная, то нормаль вывернута в дальнейшем эта штука в любом случае поможет. Одна из них всегда будет синей или красной, главное, чтобы лицевая сторона была синей. Работа с нормалями: выделить полигон(ы) и Alt-N. Так же есть аддон Y.A.V.N.E по работе с нормалями, немного автоматизирует процесс, хотя можно все и без него сделать (как пользоваться найдете в нете).
    б) Если это не меш, а кривая, то поробуйте перевести в меш: https://clip2net.com/s/48znjtm
    Если это меш, Shade Smooth включен и проблема осталась, тогда стоит попробовать это: https://clip2net.com/s/48zniJd
    в) Попробовать увеличить разрешение кривой (если это оная), но не думаю что это поможет: https://clip2net.com/s/48znlih
    г) Если все это не прокатит, то предлагаю выложить ваш файл куда-нибудь и дать на него ссылку, чтобы посмотреть непосредственно на вашу сцену.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35014
    treiden
    Участник

    По поводу перемещения центра объекта: https://clip2net.com/s/48zmW06

    в ответ на: Вопрос — Ответ #30827
    treiden
    Участник

    Удобная программа Clip2Net (ей пользуюсь) ну или аналоги посмотрите.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #30721
    treiden
    Участник

    Это?
    https://clip2net.com/s/48xneGw
    Хотя на кнопки 1, 2 и т.д. это реагировать не должно…
    На будущее скриншоты вставляйте, определять на угад что у вас включено и показывается совсем неудобно.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #22663
    treiden
    Участник

    По сути те же самые настройки, только уже в свойствах камеры:
    https://clip2net.com/s/48rNhfD

    в ответ на: Вопрос — Ответ #22582
    treiden
    Участник

    Думаю вы имеете ввиду это:
    https://clip2net.com/s/48rKVs5
    где 1 мм (в моем случаем миллиметры) — это на сколько вы можете приблизиться к объекту (чем больше это значение, тем на большем расстоянии он начнет исчезать при приближении)
    где 1000000 mm (в моем случаем миллиметры) — это на сколько вы сможете видеть объекты удаленно (чем больше это значение, тем на большем расстоянии они будут видны при удалении)

    в ответ на: Вопрос — Ответ #20969
    treiden
    Участник

    Спасибо, понял. Значит буду думать, совсем отключить или на другой диск переместить…

    в ответ на: Вопрос — Ответ #20967
    treiden
    Участник

    С помощью WizTree выяснил, что увеличивается файл pagefile.sys (файл подкачки). Только не пойму, почему он используется когда еще свободно около 10 гигов оперативы…

    в ответ на: Вопрос — Ответ #20965
    treiden
    Участник

    Подскажите пожалуйста, Blender 2.8 — при предпросмотре в Cycles растет потребление памяти диска «C», порой «съедает» все оставшиеся 12 гигов на диске. Куда записывается все это дело и как поменять местоположение этих данных (если возможно). Проверил папки:
    C:\Users\%user_name%\AppData\Local\Temp\
    C:\Users\%user_name%\AppData\Roaming\Blender Foundation
    C:\Program Files\Blender Foundation
    Размер этих папок в это время не меняется, тогда куда все это записывается?

    в ответ на: Вопрос по Insert Faces #17843
    treiden
    Участник

    Спасибо за это: ctrl+A -> apply Scale
    Действительно помогло.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.