treiden

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос — Ответ #35850
    treiden
    Участник

    Ну у вас проблема на лицо. Безумное кол-во полигонов на веревках, совершенно такое ни к чему, тем более, если они будут расположены на таком удалении как в сцене. Применить к веревкам модификатор Decimate (un-subdiv хотябы с итерацией в 1, а то и в 2).

    Скриншот после одной итерации ансабдива:
    https://clip2net.com/s/4ad6XVe

    Из него видно, что маленькие узлы (помечены красным) до сих пор имеют огромное кол-во полигонов (после одной итерации ансабдива всей модели). Причем их особо видно не будет с таким расположением камеры, если вообще видно не будет. Их нужно отделять от модели и дополнительно применять к ним Decimate.
    Т.е. нужно делать оптимизацию моделей.

    Можно воспользоваться запеканием и наложением карт нормалей на низкополигональные модели, но это уже другая тема. Смотрите, изучайте если интересно. Уроков полно.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35782
    treiden
    Участник

    Желательно скинули бы сюда файл с ценой (если ничего секретного нет конечно…). Уже много раз писали — пишите развернуто и желательно если возможно с исходником. Ну непонятно что у вас там происходит. Хоть посмотреть что у вас там и уже советовать. У всех понятия разные несколько миллионов поликов и т.д.

    Если в режиме редактирования начинаются тормоза, то по идее должно помочь применение модификаторов, которые уже 100% сделали свою работу, т.к. идет постоянный перерасчет оных при изменении модели (процессор тоже начинает «усираться»).

    Вот у меня блендер для примера вполне держит такие показатели, чуть подтормаживать начинает, но вполне комфортно и я без понятия что нужно наворотить в сцене для такого. Это уже скульптинг получается… И да, при скрытии этого объекта все начинает летать. И из этого скрина видно, что память видеокарты тоже забивается. Просто для примера (Ryzen 2700X, gtx 1060 6gb, 32gb)

    https://clip2net.com/s/49TWsXt

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35776
    treiden
    Участник

    Как вариант для готовых объектов сделать отдельную коллецию и скрывать ее, как правило это помогает убрать нагрузку на ГПУ. Если это не помогает, то видимо все упирается в оперативную память (скрытием тут не поможешь, все загружено в ОЗУ) и тут я бы посоветовал разделить сцену на разные сцены (.blend файлы). И перед рендером просто добавлять объекты или ссылки на них (читать про File -> Link/Append).

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35742
    treiden
    Участник

    Как я понял изменить эту плоскость никак нельзя. Нужно UV подгонять и менее
    значимые / невидимые места делать менее детализированными (уменьшать), чтобы освободить место под более детализированные части (которые нужно увеличить). Исправьте если это не так.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35740
    treiden
    Участник

    Народ, как увеличить в размерах плоскость UV развертки? Делаю нужные мне тексели и они выходят за пределы этой плоскости. При текстурировании соответственно учитывается только что в этой мелкой плоскости…

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35731
    treiden
    Участник

    Все, разобрался, что-то клинануло… Он же перед сабдивом должен стоять )))

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35730
    treiden
    Участник

    Ручной Bevel — зеленый
    Модификатор Bevel — красный

    https://c2n.me/49MRRzT

    Файл:

    https://yadi.sk/d/THp-32PXVePC2g

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35729
    treiden
    Участник

    Blender 2.90.1

    У вас модификатор Bevel нормально работает? У меня вообще на него ничего не реагирует, есть идеи?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35246
    treiden
    Участник

    https://c2n.me/48Urtwm
    Rotation — 0
    Scale — 1
    В пункте 2 выше ссылку кинул, советую почитать. Влияет на действия некоторых модификаторов.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35244
    treiden
    Участник

    https://c2n.me/48Urtwm

    Там гадать не надо с осями, у вас есть ошибки…
    Делайте по пунктам:
    1) центры объектов должны совпадать (оранжевые точки есть у объектов) Object->Set Origin (тут все легко, если что офф документация в помощь или поисковик по этим словам приведет куда надо)
    2) масштаб объектов и их поворот должны быть в 1 и 0 соответственно CTRL-A
    https://docs.blender.org/manual/en/dev/scene_layout/object/editing/apply.html?highlight=apply%20transform
    3) оси настраиваются по тому куда у вас смотрят кольца, в вашем случае это ось Z

    Если для вас это очень сложно и вы не хотите в этом разбираться, то у меня есть только один совет, есть аддон cablerator (платный) альтернатив не искал, может и бесплатные аналоги есть, который все это сделал бы в пару кликов без этих заморочек.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35099
    treiden
    Участник

    Лично по мне работать с 3D на встройке это уже извращение.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35078
    treiden
    Участник

    1) При сохранении изображения убирать сжатие файла

    View post on imgur.com


    2) Увеличить разрешение рендера, по идее изображение будет чище если потом захотите уменьшить его размеры (кто-то писал про это, работающий в сфере графики)
    3) Попробуйте почитать что такое denoising и поиграться с этой штукой
    dinoising

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35076
    treiden
    Участник

    Скриншот можно было так скинуть, а вот blend файл выложить.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35074
    treiden
    Участник

    Для начала покажите что у вас получается, никто же не видит что вы имеете ввиду. И файл прикрепите.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35041
    treiden
    Участник

    Советую посмотреть этот канал с переводом на русский. Не реклама, мне за это не платят… просто действительно все доступно и понятно.:
    https://www.youtube.com/c/BrainyMan/featured

    О рендере:

    Советую больше смотреть видео на YuoTube и читать про Blender. Как говорится было бы желание )

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.