Нормаль перевернута или наложение плоскостей друг на друга как вариант, может продублировали случайно и два меша в одном месте? Если не два меша, то попробуйте ближайшие точки объединить (в редактировании выбрать все точки и через merge).
Нормаль может перевернута?
Ну у вас проблема на лицо. Безумное кол-во полигонов на веревках, совершенно такое ни к чему, тем более, если они будут расположены на таком удалении как в сцене. Применить к веревкам модификатор Decimate (un-subdiv хотябы с итерацией в 1, а то и в 2).
Скриншот после одной итерации ансабдива:
https://clip2net.com/s/4ad6XVe
Из него видно, что маленькие узлы (помечены красным) до сих пор имеют огромное кол-во полигонов (после одной итерации ансабдива всей модели). Причем их особо видно не будет с таким расположением камеры, если вообще видно не будет. Их нужно отделять от модели и дополнительно применять к ним Decimate.
Т.е. нужно делать оптимизацию моделей.
Можно воспользоваться запеканием и наложением карт нормалей на низкополигональные модели, но это уже другая тема. Смотрите, изучайте если интересно. Уроков полно.
Желательно скинули бы сюда файл с ценой (если ничего секретного нет конечно…). Уже много раз писали — пишите развернуто и желательно если возможно с исходником. Ну непонятно что у вас там происходит. Хоть посмотреть что у вас там и уже советовать. У всех понятия разные несколько миллионов поликов и т.д.
Если в режиме редактирования начинаются тормоза, то по идее должно помочь применение модификаторов, которые уже 100% сделали свою работу, т.к. идет постоянный перерасчет оных при изменении модели (процессор тоже начинает «усираться»).
Вот у меня блендер для примера вполне держит такие показатели, чуть подтормаживать начинает, но вполне комфортно и я без понятия что нужно наворотить в сцене для такого. Это уже скульптинг получается… И да, при скрытии этого объекта все начинает летать. И из этого скрина видно, что память видеокарты тоже забивается. Просто для примера (Ryzen 2700X, gtx 1060 6gb, 32gb)
Как вариант для готовых объектов сделать отдельную коллецию и скрывать ее, как правило это помогает убрать нагрузку на ГПУ. Если это не помогает, то видимо все упирается в оперативную память (скрытием тут не поможешь, все загружено в ОЗУ) и тут я бы посоветовал разделить сцену на разные сцены (.blend файлы). И перед рендером просто добавлять объекты или ссылки на них (читать про File -> Link/Append).
Как я понял изменить эту плоскость никак нельзя. Нужно UV подгонять и менее
значимые / невидимые места делать менее детализированными (уменьшать), чтобы освободить место под более детализированные части (которые нужно увеличить). Исправьте если это не так.
Народ, как увеличить в размерах плоскость UV развертки? Делаю нужные мне тексели и они выходят за пределы этой плоскости. При текстурировании соответственно учитывается только что в этой мелкой плоскости…
Все, разобрался, что-то клинануло… Он же перед сабдивом должен стоять )))
Ручной Bevel — зеленый
Модификатор Bevel — красный
Файл:
Blender 2.90.1
У вас модификатор Bevel нормально работает? У меня вообще на него ничего не реагирует, есть идеи?
https://c2n.me/48Urtwm
Rotation — 0
Scale — 1
В пункте 2 выше ссылку кинул, советую почитать. Влияет на действия некоторых модификаторов.
Там гадать не надо с осями, у вас есть ошибки…
Делайте по пунктам:
1) центры объектов должны совпадать (оранжевые точки есть у объектов) Object->Set Origin (тут все легко, если что офф документация в помощь или поисковик по этим словам приведет куда надо)
2) масштаб объектов и их поворот должны быть в 1 и 0 соответственно CTRL-A
https://docs.blender.org/manual/en/dev/scene_layout/object/editing/apply.html?highlight=apply%20transform
3) оси настраиваются по тому куда у вас смотрят кольца, в вашем случае это ось Z
Если для вас это очень сложно и вы не хотите в этом разбираться, то у меня есть только один совет, есть аддон cablerator (платный) альтернатив не искал, может и бесплатные аналоги есть, который все это сделал бы в пару кликов без этих заморочек.
Лично по мне работать с 3D на встройке это уже извращение.
1) При сохранении изображения убирать сжатие файла
2) Увеличить разрешение рендера, по идее изображение будет чище если потом захотите уменьшить его размеры (кто-то писал про это, работающий в сфере графики)
3) Попробуйте почитать что такое denoising и поиграться с этой штукой
dinoising
Скриншот можно было так скинуть, а вот blend файл выложить.