TimKruz

Ответы в темах

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Аватар
    TimKruz
    Участник

    В параметрах материала выключи визуализацию прозрачности (или смени на тип Mask).

    Спасибо! Теперь всё работает.

    в ответ на: Гоночные боты в БГЕ #13147
    Аватар
    TimKruz
    Участник

    В поисковике введи “blender racing ai”, там их куча.
    Предполагаю, это делается с помощью объектов-путей (path).

    Аватар
    TimKruz
    Участник

    При создания объекта (примитива) нет возможности редактировать первоначальные параметры (те что f6 или в меню слева). Они есть, но серые и «неюзабельные».
    При создании нового документа — ситуация такая же.
    Всё перелазил в блендере, вообще беда. Может кто сталкивался?

    У меня такая проблема появилась, если не изменяет память, когда я на старую версию Блендера накатил новую, т.е. с заменой старых файлов на новые. Короч, Блендер сломалсо. Переустановка начисто помогла.

    У меня вот такая проблема с моделькой в BGE: давно как-то сделал машинку, всё было прекрасно и рендерилось как положено, а теперь я решил добавить её в игру – и тут обнаружилось, что полигоны в каком-то странном порядке неотображаются, короч рендерится некорректно. Пробовал ctrl+N, пробовал переворачивать все нормали, пробовал пересортировать полигоны – ноль результата. Модификаторы все применены.
    Скриншот
    Файл.
    При этом, например, другая моя хай-поли модель отображается в BGE корректно.
    Я, конечно, могу сделать эту модельку заново, но хотелось бы узнать причину, чтобы в дальнейшем избегать её…
    Кажется, это из-за Z-буфера? Как его восстановить?
    А ещё странность: в окне просмотра тени есть, а в BGE теней нет. Почему?

    в ответ на: Моделирование дома #12903
    Аватар
    TimKruz
    Участник

    Если это игра про реалистичное разрушение дома – когда каждый кирпичик обрабатывается физическим движком – тогда такое количество полигонов оправдано. Вот только физические движки требуют много ресурсов CPU/CUDA, так что достаточно большой дом будет сильно тормозить симуляцию.

    Если же это игра типа GTA, в которой сотни домов, то, конечно, полигонов должно быть как можно меньше – игрок не будет рассматривать каждый дом, несясь по улице под 200 км/ч, а лишняя детализация этих домов будет зря тормозить игру.

    Если же действие игры происходит только в этом доме, но дом не будет реалистично разрушаться – тогда делать каждый кирпичик не нужно было, достаточно было наложить текстуру с bump или normal map и displacement, и тогда кирпичи выглядели бы реалистично и объёмно, хотя на самом деле стена состоит из одного квадрата.

    В общем случае последний вариант наиболее предпочтителен для любых игр. Но не расстраивайся, что делал лишнюю работу – с помощью этой высокополигональной модели можно сделать необходимые текстуры для низкополигональной, чтобы она выглядела максимально реалистично.

    Аватар
    TimKruz
    Участник

    Спасибо, как раз то, что надо (ну, почти, но и это сойдёт).
    Наверное, нужно всё-таки прочитать Blender Basics. :D

    Аватар
    TimKruz
    Участник

    То что тебе нужно делается элементарно.

    Вот я и спрашиваю: как? Я давно в Блендере, но далеко не всё знаю.

    анимировать, двигать… в общем руками работать.

    Я не против двигать, но что и куда? Тут нужно каким-то объектом перекрыть часть текста, чтобы фон просвечивал, а текста не было видно…

    Если взять аддон — будет еще проще и быстрее:

    Там нет этой анимации. Хотя можно имитировать поворотом, но выглядит это не совсем так, как хотелось бы, к тому же в перспективной камере этот повёрнутый текст всё равно виден, хоть он и плоский. А поворачивать каждую букву будет огромным геморроем, так как текста планируется сделать много.

    Там тоже нет кнопки «сделать красиво»

    Есть же модификаторы. Подразделение поверхности, например, как раз “делает красиво”, т.е. из угловатой фигни – красивую гладкую штучку. :D

    Аватар
    TimKruz
    Участник

    Хочу сделать анимацию плавного появления текста. Он должен появляться по направлению стрелки, примерно так:
    анимированный текст
    Но это я сделал в Paint, а я хочу в Blender, чтоб плавно и чётко было.
    Пробовал boolean, но с текстом он некорректно работает, да и вообще он некорректно работает, глючит его очень часто (Blender 2.77a), так что для анимации он вообще не годится – отдельные кадры портит.
    Что, неужели нет никакого красивого эффекта появления текста? :(
    Если нет, то какую программу подскажете заюзать – Max, Maya, Cinema или что? Хотелось бы, чтобы камера ещё меняла угол обзора, пока текст проявляется, так что в программе 2D анимирования такого не сделать…

    Аватар
    TimKruz
    Участник

    Ты выбрал ключевую форму «Закрытый рот». Выбери «основу» и все станет на свои места.

    А, точно, спасибо за подсказку!
    Суть в том, что редактирование влияет только на выбранный в данный момент ключ формы, а если значение ключа выкручено в ноль – то и изменения визуально не будут происходить.
    Теперь всё понятно. Просто “ключи формы” всерьёз начал изучать только сегодня. :D
    (боялся, что это баг Блендера и придётся делать модель с нуля…)

    Аватар
    TimKruz
    Участник

    Периодически возникает такая хрень: внезапно перестаёт работать перемещение, вращение и масштабирование в режиме редактирования. При чём действует это обычно на один-два объекта в сцене. Помогает только возврат к предыдущей версии blend-файла, но это не выход, когда не заметил этот глюк и сохранился… Может, я что-то случайно нажимаю?
    Вот файл последнего моего проекта с этим глюком.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.