Привет!
Все нормально! Жив и здоров пока ;)
Здравствуйте! Их нужно скрыть от рендера в окне Outliner. Мы в уроке это должны делать.
Геометрические ноды. Частицы на частицах на частицах… не получится.
Подскажите, пожалуйста, что будет дальше, после курса?
Свободное плаванье или очередной курс.
Как вообще развиваться в сфере моделирования и расти до профессионала?
Моделировать до тех пор, пока ваши работы не будут выглядеть профессионально. От 3-х до 5 лет в среднем достаточно для этого.
Может кто-то посоветует литературу, статьи или вообще сможет дать советы по развитию?
Предыдущий ответ подходит и под этот вопрос. Моделирование лишь заменяем на необходимое слово. Литература это лишь малая часть. Она ничего вам не даст без 3-5 лет практики. Вы только что закончили Супер Blender, а говорите, что ничего не знаете и не знаете что делать. А в том курсе 80% знаний в принципе и куча ссылок на уроки, курсы и литературу. Поэтому еще раз — практика. Знания без практики ничего не стоят.
чувствуется нехватка практики и информации именно касательно текстурирования, способов моделирования, общей теоритической части.
Одним словом ничего не хватает. Соответственно нужно взять весь этот список и закрыть каждый вопрос.
А теперь без ответов.
Есть книги, курсы и рандомная информация в интернете: статьи, форумы, стоки… Ничего больше не существует. Все что можно делать — это впитывать эту информацию по интересующим вопросам. Что же еще может быть кроме перечисленного выше?
Лучше картинки сравнения того, что в уроке и что у вас.
Еще почти не разбирался с нодами, но вроде как это не возможно.
Неужели нужно сначала стать математиком и только после этого изучать процедурный шейдинг?
От части да! Без логики и базовой математики (вектор, координаты, округление…) сделать нодами ничего нельзя.
Мы узнали что у тебя:
А у меня:
R > Z > 180 > Enter
Mesh > Normals (Alt + N).
Здравствуйте проходил урок и вот что-то пошло не так.Такое не первый раз, Гугл мне никаких результатов не дал, так что надеюсь на вас. спасибо
Нормали не туда.
Скажите какой хоткей отвечает за отключение нода?
M
Второй раз в этом году вижу подобный вопрос. Достаточно узнать что тень — это отсутствие света и становится ясно, что без света не бывает цвета, соотвтетственно о каком цвете тени может идти речь?
Или мы говорим о нефотореалистичных движках, где тени это тупо 2D тектура с помощью которой мы можем сделать тени хоть красными и норм?
Вы создали модификатор, который деформируете меш. Затем даете веса вершинам и он начинает воздействовать в соответствии с указанным весом.
1) Отключите модификатор.
2) А лучше делайте как в уроке, чтобы не пришлось по началу задумываться о том, что происходит и как это исправлять ;)