Артем Слаква

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 1,848 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Артем, ты где? #39090
    Артем Слаква
    Хранитель

    Привет!
    Все нормально! Жив и здоров пока ;)

    Артем Слаква
    Хранитель

    Здравствуйте! Их нужно скрыть от рендера в окне Outliner. Мы в уроке это должны делать.

    в ответ на: Вопрос по частицам на частицах #37834
    Артем Слаква
    Хранитель

    Геометрические ноды. Частицы на частицах на частицах… не получится.

    Артем Слаква
    Хранитель

    Подскажите, пожалуйста, что будет дальше, после курса?

    Свободное плаванье или очередной курс.

    Как вообще развиваться в сфере моделирования и расти до профессионала?

    Моделировать до тех пор, пока ваши работы не будут выглядеть профессионально. От 3-х до 5 лет в среднем достаточно для этого.

    Может кто-то посоветует литературу, статьи или вообще сможет дать советы по развитию?

    Предыдущий ответ подходит и под этот вопрос. Моделирование лишь заменяем на необходимое слово. Литература это лишь малая часть. Она ничего вам не даст без 3-5 лет практики. Вы только что закончили Супер Blender, а говорите, что ничего не знаете и не знаете что делать. А в том курсе 80% знаний в принципе и куча ссылок на уроки, курсы и литературу. Поэтому еще раз — практика. Знания без практики ничего не стоят.

    чувствуется нехватка практики и информации именно касательно текстурирования, способов моделирования, общей теоритической части.

    Одним словом ничего не хватает. Соответственно нужно взять весь этот список и закрыть каждый вопрос.

    А теперь без ответов.
    Есть книги, курсы и рандомная информация в интернете: статьи, форумы, стоки… Ничего больше не существует. Все что можно делать — это впитывать эту информацию по интересующим вопросам. Что же еще может быть кроме перечисленного выше?

    Артем Слаква
    Хранитель

    Лучше картинки сравнения того, что в уроке и что у вас.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #37773
    Артем Слаква
    Хранитель

    grid floor and axis

    в ответ на: Маска для геометрических нод #37764
    Артем Слаква
    Хранитель

    Еще почти не разбирался с нодами, но вроде как это не возможно.

    в ответ на: Процедурный шейдинг (зучение) #37747
    Артем Слаква
    Хранитель

    Неужели нужно сначала стать математиком и только после этого изучать процедурный шейдинг?

    От части да! Без логики и базовой математики (вектор, координаты, округление…) сделать нодами ничего нельзя.

    Артем Слаква
    Хранитель

    Мы узнали что у тебя:

    • тормозит Blender
    • видеокарта 2060 super

    А у меня:

    • тоже тормозит Blender на прЕдмете с большой геометрией
    • видеокарта GTX 970 (обычная)
    в ответ на: Вращение по произвольной оси #37390
    Артем Слаква
    Хранитель

    R > Z > 180 > Enter

    Артем Слаква
    Хранитель

    Mesh > Normals (Alt + N).

    Артем Слаква
    Хранитель

    Здравствуйте проходил урок и вот что-то пошло не так.Такое не первый раз, Гугл мне никаких результатов не дал, так что надеюсь на вас. спасибо

    Нормали не туда.

    в ответ на: Дополнение Node Wrangler #36716
    Артем Слаква
    Хранитель

    Скажите какой хоткей отвечает за отключение нода?

    M

    в ответ на: Вопрос — Ответ #36706
    Артем Слаква
    Хранитель

    Второй раз в этом году вижу подобный вопрос. Достаточно узнать что тень — это отсутствие света и становится ясно, что без света не бывает цвета, соотвтетственно о каком цвете тени может идти речь?

    Или мы говорим о нефотореалистичных движках, где тени это тупо 2D тектура с помощью которой мы можем сделать тени хоть красными и норм?

    в ответ на: Помогите. weight paint ломает меш #35926
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вы создали модификатор, который деформируете меш. Затем даете веса вершинам и он начинает воздействовать в соответствии с указанным весом.

    1) Отключите модификатор.
    2) А лучше делайте как в уроке, чтобы не пришлось по началу задумываться о том, что происходит и как это исправлять ;)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 1,848 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.