tarasproger

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 73 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • tarasproger
    Участник

    Не можешь стать кем? Кто избавится? Когда избавится?

    tarasproger
    Участник

    Как правильно согнуть проволоку?

    tarasproger
    Участник

    Кое-как сделал: https://ibb.co/TRY5yKB. Выгнул из бриджа между окружностями, потом экструд, сабдивайд, ещё раз экструд, копия, отржение, ещё раз сабдивайд, экструд, два раза бэвел, вручную выправил глюки бэвлов, <ctrl>+<j>, потом в отдельном объекте сёкл, экструд, ещё два сёкла, ещё два экстуда, два бриджа, два <f>, четырые бэвла, <ctrl>+<j>. Вчера утром начал, сегодня закончил. Как это сделать лучше?

    tarasproger
    Участник

    Как это сделать?

    в ответ на: Как сдлать такую геометрию ? #35235
    tarasproger
    Участник

    Существует правило:

    Если ты не можешь этого сказать, то не можешь и запрограммировать

    . Абстрагируемся от языков, считающихся языками программирования, пусть исполнителем будет ядро Blender3D, а языком программирования – язык, на котором будут перечислены по порядку применения интерфейсные команды, которые требуется ввести. Так вот, найдётся мало народу, способного описать это. Назвать плетёнкой может каждый. А описать – нет. Но нет готовой кнопки, чтоб сразу получить вот это.

    tarasproger
    Участник

    001

    Выступы накрутить на ось.

    tarasproger
    Участник

    Как сделать такой шарнир? Две стальные пластины, обе имеют выступы не напротив друг друга и эти выступы загнуты вокруг оси шарнира. Если бы две пластины, к ним приварены цилиндрические втулки и в них вставлена ось, то это понятно, юньюн и многосегментные фаски. А вот именно так? Там ведь и цилиндр не полный, и загиб начинается в обратную сторону. Принципиальная возможность сомнений не вызывает, а конкретный способ сделать такую модель придумать не могу.

    в ответ на: Просвечивание объекта в edit mode #35197
    tarasproger
    Участник

    Это по-каковски?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35196
    tarasproger
    Участник

    Где взять обои, чтоб стены текстурить?

    в ответ на: Нужна подсказка #35195
    tarasproger
    Участник

    При переносе переносится вся фигура. Логично. Если ты растянуть хочешь, так и растягивай. Зачем переносить? Ещё бы покрутил, а а потом удивлялся.

    в ответ на: Висит cloth #35188
    tarasproger
    Участник

    Всё, разобрался. Сначала клос, потом солидифай, а не наоборот, левый дистанс на половину толщины солидифая, смещение солидифая обнулить. Но смысл остальных настроек остался в тумане.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35187
    tarasproger
    Участник

    Всё, разобрался. Сначала клос, потом солидифай, а не наоборот, левый дистанс на половину толщины солидифая, смещение солидифая обнулить.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35186
    tarasproger
    Участник

    А если левый distance поставить 1, то блендер вообще закрывается при старте симуляции.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35185
    tarasproger
    Участник

    Ол комплит. Только мне нужны не кубики желе, а одеяло. А оно с этими настройками надулось как воздушный шар.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35183
    tarasproger
    Участник

    Каким боком материал к симуляции?

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 73 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.