tarasproger

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 73 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Не ровная типология в модели #36738
    tarasproger
    Участник

    А как вообще определяется ровность типологии? Это когда типологабсолютно любой выборке выбирает «типичный» экземпляр, не пытаясь усреднить показатели? Или когда все «типичные» образцы оказываются похожи друг на друга?

    tarasproger
    Участник

    где мне найти такую работу чтобы заставляли учиться моделировать?

    Я могу ошибаться, но похоже, что он работает моделером, просто раньше не касался конкретно мебельных фасадов, а теперь ему надо усвоить дополнительные навыки по своей профессии, но специализирующегося на фасадах коллеги в данной организации нет. Степень некомпетентности при этом – вопрос отдельный, профессионал в любой области от любителя отличается тем, что ему платят именно за данное занятие, а взять неумеху (если он неумеха, о чём судить не берусь) могли и на безрыбье.

    tarasproger
    Участник

    А по-русски?

    tarasproger
    Участник

    А в именительном как? И помочь кого-то – это вообще как?

    tarasproger
    Участник

    Не я, а ты. И как раз кто не хочет понимать, тот и делает вид, что понял. А вот кто хочет понять, тот как раз интересуется: тебе систему счисления надо или метрическую систему единиц? И если систему счисления, то какую? Десятичную? Троичную? Двоичную? Может, симеричную? Ошибиться ты мог где угодно. И с какой стати ты противопоставляешь моделеров программистам? Я вот как раз программист, например.

    tarasproger
    Участник

    – Сколько будет дважды два?
    – Вот видишь? Она опять придирается.

    И понять тебя НЕВОЗМОЖНО.

    tarasproger
    Участник

    И где там хоть слово про систему счисления? Основанием системы счисления, кстати, по определению является число, а не единица измерения.

    tarasproger
    Участник

    если приблизиться к модели – появляются какие-то странные тени, которые уходят в одну точку за пределами геометрии.

    Скрин в студию.

    tarasproger
    Участник

    Систему счисления поставьте метрическую

    Серьёзно? Метрическую систему счисления? А ничего, что такой вообще нет?

    в ответ на: Нужны ли здесь карты нормалей? #35439
    tarasproger
    Участник

    И ещё не понятно. Чей день?

    в ответ на: Как экспортировать текстуру #35431
    tarasproger
    Участник

    А по-русски?

    в ответ на: Текстура свет и нормали #35429
    tarasproger
    Участник

    Не вижу здесь, что надо картировать. Обычные плоские прямоугольники, к которым отлично подойдёт одна нормаль на весь фейс.

    в ответ на: Дайте совет #35394
    tarasproger
    Участник

    А не много на себя берёте за господа вопросы задавать?

    tarasproger
    Участник

    Может обратное значение коэффициента преломления? Я несколько раз стены наружу вывернул, переворот нормалей и обращение коэффициента преломления давало один и тот же эффект.

    tarasproger
    Участник

    Рёбра параллелепипеда всегда параллельны, а это называется пирамида.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 73 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.