tarasproger

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 51 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Нужны ли здесь карты нормалей? #35439
    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    И ещё не понятно. Чей день?

    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    Какого именно коллеги?

    в ответ на: Как экспортировать текстуру #35431
    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    А по-русски?

    в ответ на: Текстура свет и нормали #35429
    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    Не вижу здесь, что надо картировать. Обычные плоские прямоугольники, к которым отлично подойдёт одна нормаль на весь фейс.

    в ответ на: Дайте совет #35394
    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    А не много на себя берёте за господа вопросы задавать?

    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    Может обратное значение коэффициента преломления? Я несколько раз стены наружу вывернул, переворот нормалей и обращение коэффициента преломления давало один и тот же эффект.

    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    Рёбра параллелепипеда всегда параллельны, а это называется пирамида.

    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    Если Вы не собираетесь каждую позу моделить ручками до последнего вертекса, то устроены модели должны быть аналогично. Иначе их не получится правильно деформировать в движении. Но игровые модели имеют одну особенность – они должны рендериться в реальном времени. А скорость рендеринга зависит от количества расчётов при рендеринге отдельного кадрика. Приходится искать баланс между качеством картинки и системными требованиями, реалтайм же – обязательное требование. Если его не соблюсти, то игра вообще не получится. У анимационных и киношных моделей баланс другой – между качеством картинки и временем рендеринга. При этом игра может уменьшить частоту кадриков, но в фильме/ролике частота задана жёстко. Если Вы готовы тратить сутки реального времени на секунду ролика с частотой 24 кадрика, то можете себе позволить рендерить каждый кадрик целый час. В аймакс же придётся тратить всего полчаса на кадрик, так как частота там двойная. Ну или двое суток на секунду, а на кадрик – час. Сколько реального времени займёт в этом случае весь ролик? Не готовы? Тогда ускоряйте рендеринг. И делайте ту модель, с которой справится карта. Или у Вас гигансткая ферма и все плитки всех кадриков рендерятся параллельно? В игре для следующего кадрика нет данных, так как после вывода текущего кадрика может поступить управление, в ролике же или фильме все события известны заранее, поэтому игру нельзя рендерить полностью параллельно, а фильм/ролик – можно. Максимально можно рендерить параллельно все плитки одного игрового кадрика, но не кадрика фильма/ролика. Это ограничивает ускорение рендеринга игры распараллеливанием даже если писать для себя и своей фермы. Плюс пинг важен для игры, но не имеет значения при пакетном рендериге фильма/ролика. Если не укладываетесь по пингу, то игру лучше рендерить на той машине, куда дисплей подключен. Даже если она тормозит. Иначе добавите тормозов. А при рендеринге ролика/фильма просто чуть дольше подождёте. Один раз. Ну и требования инструмента тоже учитывайте. Сколько он может выделить памяти для моделей и рендеринга? Превышать нельзя. Не уложитесь – не получится. А много полигонов – это много памяти. У игры и это требование может отличаться.

    в ответ на: Вопрос – Ответ #35384
    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    Ну смодельте дальние объекты с меньшим количеством полигонов.

    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    Про стопкадр слышали? А про эплэй?

    в ответ на: Вопрос – Ответ #35342
    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    На яндекс диск положил, но в доступности не уверен, я раньше не пробовал давать ссылки на яндекс диск. https://yadi.sk/d/4CPMhCUfoIcULg.

    в ответ на: Вопрос – Ответ #35341
    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    Ребята, помоги сохранить модель в obj. Я работаю только с 3D Max, но так сложилась что нужная мне бесплатная модель лежала в архиве в формате блендера. Я конечно попробовал сохранить, но она странная какая та, никаких полигонов, только куча точек!

    Файл модели залил на ЯДиск, скачайте, портаните, пожалуйста.

    Сконвертил, но у меня нет макса, проверить не могу. Пишите, куда её Вам отправить.

    в ответ на: Как понять Math node #35340
    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    Так по какому ноду вопрос-то?

    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    Ну очень смешно. «Попросил» помочь и закрыл файл с сутью «просьбы», чтоб никто помочь не смог.

    в ответ на: Введение в текст #35286
    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    А как набрать символ, которого нет на клавиатуре? Например, тире (<alt>+150, <alt>+151), кавычку (<alt>+171, <alt>+187), знак градуса (<alt>+176). Как вставить текст из буфера?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 51 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.