Добрый день.
Есть объект. Low poly выглядит так
Делаю для него high poly объект для запекания. Добавляю бевел, сабдив. В таком месте добавляются артефакты.
Естественно это как пример я привел, но как в таких ситуациях правильней с топологией работать? Как убрать артефакты?
Если есть видос или урок, где это объясняется, просьба ткнуть носом.
Полностью файл примера можно качнуть по ссылке
https://drive.google.com/file/d/164rzZGKe7X1oYZ6V12S5oDTyD6Sdg91v/view?usp=sharing
Добрый день.
Захотелось анимировать, так сказать, твердые взаимосвязанные объекты. Долго гуглил, но никакого туториала не нашел.
Но нашел ответ на stackexchange где рассматривается анимация данного типа. И есть даже сцены(файлы) с примерами.
К сожалению с полпинка разобраться не получилось. Может сделать урок на основе этих решений(ссылка ниже)?
Ну либо подскажите урок какой-либо, где подобное рассматривается.
В гугл плюс есть сообщество MakeHuman & blender.
Рекомендую. Выкладывают разные уроки. Один минус, не то что не на русском, а даже не всегда на английском. Плюсом можно назвать то, что как правило нажатия клавиш показываются.
Добрый день.
Вот коротенький урок по эм… комбинации модификаторов.
https://cgcookie.com/blender/2015/06/16/modifier-stack-order/
Интересные эффекты получаются, на мой взгляд.
Артем, спасибо.
Искал во вкладке интерфейс, тема… и мысли не было что во вкладке «система» будет.
Еще раз спасибо.
Добрый день.
Видел урок, по моделированию Sci-Fi шлема, и обратил внимание, что там в окне 3D вида, боковые панели, которые вызываются по клавишам «Т» и «N» полупрозрачные. Полазил по настройкам — не получилось найти. Никто не знает где это?
Добрый день
В 2.69 в режиме скульптинга во вкладке Topology была динамическая детализация.
https://drive.google.com/file/d/0B1E1vzxAgCLcMWpUUDRhRFVyRDg/view?usp=sharing
Что-то не нашел в 2.74.
Есть подозрение что вкладка Dynotopo ее заменила, но вот добиться аналогии с Topology настройками параметров в этой вкладке у меня не получилось.
Не подскажете как быть?
Небольшой вопрос по скульптингу.
В процессе вдавливания/выдавливания/сглаживания появились маленькие артефакты. Если сильно приблизить, то можно увидеть, что некоторые маленькие полигоны наложились друг на друга. Нет ли какой процедуры, волшебной красной кнопки, которая исправит косяки скульптинга?
Пробовал optimize, remove doubles. Не помогало.
К сожалению сейчас на работе и не могу скрин с косяком показать, но может вы поняли про что я…
Спасибище!!!!!
да нет. Они бы тогда в объектном режиме были бы как один объект(сорри за тавтологию))). А так они разные…