svolosch

Ответы в темах

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • svolosch
    Участник

    Добрый день.
    Есть объект. Low poly выглядит так
    LP

    Делаю для него high poly объект для запекания. Добавляю бевел, сабдив. В таком месте добавляются артефакты.
    HP

    Естественно это как пример я привел, но как в таких ситуациях правильней с топологией работать? Как убрать артефакты?
    Если есть видос или урок, где это объясняется, просьба ткнуть носом.
    Полностью файл примера можно качнуть по ссылке
    https://drive.google.com/file/d/164rzZGKe7X1oYZ6V12S5oDTyD6Sdg91v/view?usp=sharing

    в ответ на: Предложить урок #35053
    svolosch
    Участник

    Добрый день.
    Захотелось анимировать, так сказать, твердые взаимосвязанные объекты. Долго гуглил, но никакого туториала не нашел.
    Но нашел ответ на stackexchange где рассматривается анимация данного типа. И есть даже сцены(файлы) с примерами.
    К сожалению с полпинка разобраться не получилось. Может сделать урок на основе этих решений(ссылка ниже)?
    Ну либо подскажите урок какой-либо, где подобное рассматривается.

    https://blender.stackexchange.com/questions/7372/how-can-a-mechanical-linkage-with-a-closed-loop-be-rigged

    в ответ на: Предложить урок #8321
    svolosch
    Участник

    В гугл плюс есть сообщество MakeHuman & blender.
    Рекомендую. Выкладывают разные уроки. Один минус, не то что не на русском, а даже не всегда на английском. Плюсом можно назвать то, что как правило нажатия клавиш показываются.

    в ответ на: Предложить урок #8058
    svolosch
    Участник

    Добрый день.
    Вот коротенький урок по эм… комбинации модификаторов.
    https://cgcookie.com/blender/2015/06/16/modifier-stack-order/
    Интересные эффекты получаются, на мой взгляд.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #7622
    svolosch
    Участник

    Артем, спасибо.
    Искал во вкладке интерфейс, тема… и мысли не было что во вкладке «система» будет.
    Еще раз спасибо.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #7618
    svolosch
    Участник

    Добрый день.
    Видел урок, по моделированию Sci-Fi шлема, и обратил внимание, что там в окне 3D вида, боковые панели, которые вызываются по клавишам «Т» и «N» полупрозрачные. Полазил по настройкам — не получилось найти. Никто не знает где это?

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #7335
    svolosch
    Участник

    Добрый день
    В 2.69 в режиме скульптинга во вкладке Topology была динамическая детализация.
    https://drive.google.com/file/d/0B1E1vzxAgCLcMWpUUDRhRFVyRDg/view?usp=sharing
    Что-то не нашел в 2.74.
    Есть подозрение что вкладка Dynotopo ее заменила, но вот добиться аналогии с Topology настройками параметров в этой вкладке у меня не получилось.
    Не подскажете как быть?

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #5623
    svolosch
    Участник

    Небольшой вопрос по скульптингу.
    В процессе вдавливания/выдавливания/сглаживания появились маленькие артефакты. Если сильно приблизить, то можно увидеть, что некоторые маленькие полигоны наложились друг на друга. Нет ли какой процедуры, волшебной красной кнопки, которая исправит косяки скульптинга?
    Пробовал optimize, remove doubles. Не помогало.
    К сожалению сейчас на работе и не могу скрин с косяком показать, но может вы поняли про что я…

    в ответ на: "Связаны" объекта, а не должны… #5621
    svolosch
    Участник

    Спасибище!!!!!

    в ответ на: "Связаны" объекта, а не должны… #5617
    svolosch
    Участник
    в ответ на: "Связаны" объекта, а не должны… #5616
    svolosch
    Участник

    да нет. Они бы тогда в объектном режиме были бы как один объект(сорри за тавтологию))). А так они разные…

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.