Игры от crytek всегда ложили на лопатки даже самые мощные компьютеры. И тут их новое детище, в которое я думаю не получится сыграть на обычном PC.
Артем, Вы новый комп купили?
Да, Вы правы. Делать ретопологию вручную — самый корректный метод. Только у меня на это уйдет минимум неделя. И то если получится, так как нет опыта.
Я ищу быстрый и качественный метод ретопологии с минимальным вмешательством человека. Попробовал zbrush. Есть у него zremesh для автоматической ретопологии с возможностью корректировки кривыми и цветами. На первый взгляд работает великолепно. Я уже обрадовался. Да не тут то было. После ретопологии и импорте в блендер обнаружилось что потоки ребер имеют спиралевидную и не всегда замкнутую форму. Тоесть никакую разверту в такой модели произвести нельзя. Попробовал использовать zremeshguides — это кривые, направляющие потоки. Если им выставить силу в 100%, то потоки в местах кривых будут точно повторять их форму. Вроде получилось. Стал опять править модель в blender. И опять, там где нет кривых, незамкнутые спиралевидные потоки ребер. Там где есть, все отлично. Тоесть добавить новый loop cut невозможно. Не пойму, или это я такой …, или хваленый zremesh криво работает. Артем, Вы пользовлись zremesh в zbrush? Есть что сказать?
Кстати в ролике Andrew Price о его продукте The rocks essentials, ретопологию отсканированных камней он делал именно в 3d coat.
Fill Holes в blender создает всего один полигон, точно так же как если бы мы нажали F. Этот вариант не подходит для скульптинга. Нужно равномерно заполнить дыру треугольниками, точно так же как по всей модели. Долго я пробовал разный софт. Лучше всего с треугольными мешами справляется программа Meshmixer от Autodesk. Она бесплатная. Позволяет заполнять дыры, обрезать модель, делать ретопологию, правда опять же в треугольниках, исправлять ошибки. В ней даже режим скульптинга есть. Но к сожалению, с 4х угольниками она работать не умеет. Исправил модель именно в ней. Добавил материал в blender. Для визуализации подошло. Но задача преобразовать в 4х угольники и сделать ретопологию по прежнему стоит.
Пробовал метод shrinkwrap, который применяется в примере по ссылке выше. Результат оказался не очень. Такие новости. Хочу опробовать программу 3d coat, которая так же входит в программу обучения 3d графике на многих курсах, в том числе на 3dmaya.com.ua, который у Вас на сайте рекламируется. Вроде она неплохо справляется с ретопологией с преобразованием в 4х угольники. Артем, не сталкивались с 3d coat? Зачем эту программу вообще в курсы включают?
Спасибо, буду пробовать. Отпишусь что получилось.
Скажите Артем, а как внизу модели огромную дыру заделать? В скане же нет топологии. Беспорядочный набор треугольников. Я пробовал в эддоне 3d printing через make manifold. Ужасно вышло.