supermaximus

Ответы в темах

Просмотр 9 сообщений - с 16 по 24 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Hunt: Showdown Closed Alpha! #16808
    supermaximus
    Участник

    Игры от crytek всегда ложили на лопатки даже самые мощные компьютеры. И тут их новое детище, в которое я думаю не получится сыграть на обычном PC.

    в ответ на: Hunt: Showdown Closed Alpha! #16799
    supermaximus
    Участник

    Артем, Вы новый комп купили?

    supermaximus
    Участник

    Да, Вы правы. Делать ретопологию вручную — самый корректный метод. Только у меня на это уйдет минимум неделя. И то если получится, так как нет опыта.

    supermaximus
    Участник

    Я ищу быстрый и качественный метод ретопологии с минимальным вмешательством человека. Попробовал zbrush. Есть у него zremesh для автоматической ретопологии с возможностью корректировки кривыми и цветами. На первый взгляд работает великолепно. Я уже обрадовался. Да не тут то было. После ретопологии и импорте в блендер обнаружилось что потоки ребер имеют спиралевидную и не всегда замкнутую форму. Тоесть никакую разверту в такой модели произвести нельзя. Попробовал использовать zremeshguides — это кривые, направляющие потоки. Если им выставить силу в 100%, то потоки в местах кривых будут точно повторять их форму. Вроде получилось. Стал опять править модель в blender. И опять, там где нет кривых, незамкнутые спиралевидные потоки ребер. Там где есть, все отлично. Тоесть добавить новый loop cut невозможно. Не пойму, или это я такой …, или хваленый zremesh криво работает. Артем, Вы пользовлись zremesh в zbrush? Есть что сказать?

    supermaximus
    Участник

    Кстати в ролике Andrew Price о его продукте The rocks essentials, ретопологию отсканированных камней он делал именно в 3d coat.

    supermaximus
    Участник

    Fill Holes в blender создает всего один полигон, точно так же как если бы мы нажали F. Этот вариант не подходит для скульптинга. Нужно равномерно заполнить дыру треугольниками, точно так же как по всей модели. Долго я пробовал разный софт. Лучше всего с треугольными мешами справляется программа Meshmixer от Autodesk. Она бесплатная. Позволяет заполнять дыры, обрезать модель, делать ретопологию, правда опять же в треугольниках, исправлять ошибки. В ней даже режим скульптинга есть. Но к сожалению, с 4х угольниками она работать не умеет. Исправил модель именно в ней. Добавил материал в blender. Для визуализации подошло. Но задача преобразовать в 4х угольники и сделать ретопологию по прежнему стоит.
    Пробовал метод shrinkwrap, который применяется в примере по ссылке выше. Результат оказался не очень. Такие новости. Хочу опробовать программу 3d coat, которая так же входит в программу обучения 3d графике на многих курсах, в том числе на 3dmaya.com.ua, который у Вас на сайте рекламируется. Вроде она неплохо справляется с ретопологией с преобразованием в 4х угольники. Артем, не сталкивались с 3d coat? Зачем эту программу вообще в курсы включают?

    supermaximus
    Участник

    Спасибо, буду пробовать. Отпишусь что получилось.

    supermaximus
    Участник
    supermaximus
    Участник

    Скажите Артем, а как внизу модели огромную дыру заделать? В скане же нет топологии. Беспорядочный набор треугольников. Я пробовал в эддоне 3d printing через make manifold. Ужасно вышло.

Просмотр 9 сообщений - с 16 по 24 (из 24 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.