stanislavushakov

Ответы в темах

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #9042
    stanislavushakov
    Участник

    Вопрос про коллизии. При импорте созданной в Blender модели в UE4 коллайдер строится исходя из первоначального меша. Т.е. создал цилиндр, в режиме редактирования придал ему нужные формы, импортировал в UE4 со включенной галкой «Generate collisions», коллайдер получился в виде цилиндра, а не в виде итогового меша.

    Есть ли возможность в Blender повлиять на это?

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #8978
    stanislavushakov
    Участник

    Спасибо

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #8964
    stanislavushakov
    Участник

    Большое спасибо за ответ. Отсюда следующий вопрос, при моделировании окон в зданиях, для них достаточно 1 плоскости (как plane) с двусторонним материалом или лучше делать двойную плоскость (как 2 plane рядом)?

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #8959
    stanislavushakov
    Участник

    Вопрос по экспорту в UE4.
    В блендере модель выглядит нормально. При импорте в UE4 некоторые стороны модели перестают быть видимыми если камера направлена на них. При смещении камеры в противоположную сторону не видимые стороны становятся видимыми, а видимые скрываются.
    Ссылки на скриншоты прилагаю.
    Это я в блендере чего-то намудрил или проблемы с импортом. Подскажите кто может.
    Заранее спасибо.
    UE4 — https://drive.google.com/file/d/0B5j9uHaKr6OzRWVQbHVJZm96N00/view?usp=sharing
    Blender — https://drive.google.com/file/d/0B5j9uHaKr6OzMXZOVUxsLXZ3Q3M/view?usp=sharing

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.