simunin

Ответы в темах

Просмотр 6 сообщений - с 46 по 51 (из 51 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Предложить урок #7585
    simunin
    Участник

    И очень порадовал бы урок с симуляцией взрыва. Это вообще возможно ?( я про блендер)

    в ответ на: Предложить урок #7584
    simunin
    Участник

    Очень порадовала Энциклопедия шейдеров. Заметно, что там обозрены только базовые ноды, а мелких настроек, которые очень часто используются для создания сложных сцен, совсем почти нет + с блендером 2.74 добавился огромный сложный нод Лайт Паф. Можно было бы сделать 2 часть (сам понимаю, что я зажрался и офигел, но может помочь многим) ?

    в ответ на: Чуть юмора по теме #7567
    simunin
    Участник

    Сейчас вообще ничего не могу делать, ибо комп брындыхнулся (диск полетел).

    А вот ссылочка а ролик : http://www.youtube.com/watch?v=wBqM2ytqHY4 (за психические последствия не отвечаю :) )
    Это была 2 часть.

    Ранее было сделано это : http://www.youtube.com/watch?v=iRZ2Sh5-XuM

    На похожие ролики переходить НЕ советую (особенно Вааа). Там даже юмора не увидеть.

    в ответ на: Перья : мэш или частицы ? #7566
    simunin
    Участник

    Спасибо, очень толковый пример. Но перья имеют сложную физику. Поднятые перья могут извиваться, изгибаться на ветру с очень большой скоростью. Если правильно настроить упругость, физику, то наверняка, каждому пригодится навык создании подобного примера. Отлично ! Спасибо !
    И есть страшный сон для любого дизайнера : анимация перьев страуса. У него скорее не перья, а пух. Здесь одной ЮВИ-развёрткой не обойдёшься. Физика в таком случае просто испарит видеокарту.

    в ответ на: Работа с мехом (Dynamic hair) #7537
    simunin
    Участник

    Понимаете, я на данный момент с блендером работать не могу, т. к. комп не тянет. Ситуация была 3 месяца назад, я только длину и густоту изменял, немного подрезал. Сделал персонажу ригг, распределил вес, двигаю кость : меш норм, волосы на месте висят. Хотя и мог что-нибудь не то включить (65 % настроек тогда вообще не понимал), может накосячил, хотя вряд ли …

    У вас подобных «ляпов» с волосами не было ?

    в ответ на: Работа с мехом (Dynamic hair) #7534
    simunin
    Участник

    Здравствуйте, я совсем новичок (в смысле совсем-совсем). Когда я делал риггинг меша, у меня меш двигался, а волосы, как ни в чём не бывало оставались висеть на месте. Как называется настройка, «закрепляющая» волосы на меше, а то какой-то странный мультик выходит :).

Просмотр 6 сообщений - с 46 по 51 (из 51 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.