Вы UV делали ? Киньте файл админу, а то непонятно.
http://www.youtube.com/watch?v=W4UK4MbL85s
В хорошем переводе и для новичков нормал.
О_о x 100500
Не хило :). 3D принтеры состояние стоят. Без понятия, как вы это сделали :).
Ответ : смотря что вы хотите. Если как у Слаквы — молчу. Если хотите , чтобы текст выглядел, как изначально, но его задняя часть была где-либо в другом месте, изгибалась, то экструдируйте заднюю часть (буква E) по нужному вам контуру. Если рука » не набита», можете разместить изображение линии, которая нужна вам для вытягивания. Изображение располагается путём добавления и настройки пустышки.
Повторю : Если как у Слаквы — молчу.
Опяяяяяяяяяяяяяять просьба/предложееение ……
Отличным получился бы урок-обзор мелких бесплатных ПО (CrazyBump, например), которые помогают в итоговой работе над анимацией, проектами + они работают с большей точностью, чем Блендер, большинство из них бесплатно, они мало едят память, т. к. не слишком ёмки, и итоговый результат их работы на очень высоком качестве.
Таких программ для дизайнеров куча-кученная. Можно отсеять среди них бесплатные и сделать кратенький обзор.
Мне кажется, статья поможет в работе опытным блендеристам и новичку будет на заметку.
Сначала трансформируйте текст в мэш, а потом проэкструдируйте , как хотите. Всё делается сочетаниями клавиш, которые часто упоминаются в уроках (как перевести текст в мэш читайте в уроке «Мелаллический текст в Blender». Экструдирование (вытягивание) одна из базовых функций, которые стыдно не знать.
Ответ на встречный вопрос … Я спрашивал, учитывая особую ситуацию (с кем ни бывает). Например : отсутствие кошелька или карты. Либо просто великодушие автора. Если что, я сейчас программой не располагаю.
Ещё от чайника вопрос.
Может показаться странным, но скажу : можно ли выставлять в магазин Блендер3Д на продажу товары, материалы безвозместно ? В смысле предоставить товар на продажу с ценой, но отдать 100 % сайту. Вопрос просто на заметку.
Объясните мне, дураку, что такое вообще Internal :). Только-что в одной теме про это слыхал, ничё не понял …
Всё я знаю про ето :). Закрыли тему. А то ещё висит куча предложений :)
НЕт,НЕТ,НЕТ, НЕТ, НЕТ !!!!!!!!
Я не это имел в виду. Никакие маркеры не нужно покупать (если только вы не кино делаете). Я лишь знаю, что при съёмках фильма, которого я уже упомянул, использовалась эта технология. Для спецэфектов использовался только блендер. Из этого вывод : блендер с поддерживает данную технологию. Каким образом, не знаю. Я думал, вы осведомлены :)
+ Ещё кое-что :
Где-то пол года назад я узнал о потрясающем нововведении Blender Foundation. Теперь блендер может поддерживать отслеживание движущихся маркеров на теле. Маркеры — прикрепляющиеся датчики на теле, которое есть на самом деле. Актёр делает движения для создания правдоподобных движений персонажа в ЗD Пространстве. Так создали некоторых персонажей для короткометражки «Tears of steel». Не знакомы с этим ? Если знакомы, то это отличная идея для нового платного курса.
Горячий, как пирожок, урок по созданию трещин натолкнул меня на одну идею : почему бы не сделать подробный обзор нода Add ? О нём много говорится в уроке, но толком действие каждой настройки неясно. Далее продолжать бессмысленно, ибо предложение понятно :).
А по нодам я пока не профессионал. Как говорят : «Я не банан, я только учусь :) «
Что ж, ждём от разрабов в каком-нибудь 2.81 в физике взрыв (маленький хоя бы) :)