simunin

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 51 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: "Режется" текстура #7661
    simunin
    Участник

    Вы UV делали ? Киньте файл админу, а то непонятно.

    в ответ на: Предложить урок #7649
    simunin
    Участник

    http://www.youtube.com/watch?v=W4UK4MbL85s

    В хорошем переводе и для новичков нормал.

    в ответ на: 3D-печать #7639
    simunin
    Участник

    О_о x 100500

    Не хило :). 3D принтеры состояние стоят. Без понятия, как вы это сделали :).

    в ответ на: Угол в круговом тексте #7638
    simunin
    Участник

    Ответ : смотря что вы хотите. Если как у Слаквы — молчу. Если хотите , чтобы текст выглядел, как изначально, но его задняя часть была где-либо в другом месте, изгибалась, то экструдируйте заднюю часть (буква E) по нужному вам контуру. Если рука » не набита», можете разместить изображение линии, которая нужна вам для вытягивания. Изображение располагается путём добавления и настройки пустышки.

    Повторю : Если как у Слаквы — молчу.

    в ответ на: Предложить урок #7625
    simunin
    Участник

    Опяяяяяяяяяяяяяять просьба/предложееение ……

    Отличным получился бы урок-обзор мелких бесплатных ПО (CrazyBump, например), которые помогают в итоговой работе над анимацией, проектами + они работают с большей точностью, чем Блендер, большинство из них бесплатно, они мало едят память, т. к. не слишком ёмки, и итоговый результат их работы на очень высоком качестве.

    Таких программ для дизайнеров куча-кученная. Можно отсеять среди них бесплатные и сделать кратенький обзор.

    Мне кажется, статья поможет в работе опытным блендеристам и новичку будет на заметку.

    в ответ на: Угол в круговом тексте #7620
    simunin
    Участник

    Сначала трансформируйте текст в мэш, а потом проэкструдируйте , как хотите. Всё делается сочетаниями клавиш, которые часто упоминаются в уроках (как перевести текст в мэш читайте в уроке «Мелаллический текст в Blender». Экструдирование (вытягивание) одна из базовых функций, которые стыдно не знать.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #7613
    simunin
    Участник

    Ответ на встречный вопрос … Я спрашивал, учитывая особую ситуацию (с кем ни бывает). Например : отсутствие кошелька или карты. Либо просто великодушие автора. Если что, я сейчас программой не располагаю.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #7606
    simunin
    Участник

    Ещё от чайника вопрос.

    Может показаться странным, но скажу : можно ли выставлять в магазин Блендер3Д на продажу товары, материалы безвозместно ? В смысле предоставить товар на продажу с ценой, но отдать 100 % сайту. Вопрос просто на заметку.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #7599
    simunin
    Участник

    Объясните мне, дураку, что такое вообще Internal :). Только-что в одной теме про это слыхал, ничё не понял …

    в ответ на: Предложить урок #7598
    simunin
    Участник

    Всё я знаю про ето :). Закрыли тему. А то ещё висит куча предложений :)

    в ответ на: Предложить урок #7596
    simunin
    Участник

    НЕт,НЕТ,НЕТ, НЕТ, НЕТ !!!!!!!!

    Я не это имел в виду. Никакие маркеры не нужно покупать (если только вы не кино делаете). Я лишь знаю, что при съёмках фильма, которого я уже упомянул, использовалась эта технология. Для спецэфектов использовался только блендер. Из этого вывод : блендер с поддерживает данную технологию. Каким образом, не знаю. Я думал, вы осведомлены :)

    в ответ на: Предложить урок #7593
    simunin
    Участник

    + Ещё кое-что :
    Где-то пол года назад я узнал о потрясающем нововведении Blender Foundation. Теперь блендер может поддерживать отслеживание движущихся маркеров на теле. Маркеры — прикрепляющиеся датчики на теле, которое есть на самом деле. Актёр делает движения для создания правдоподобных движений персонажа в ЗD Пространстве. Так создали некоторых персонажей для короткометражки «Tears of steel». Не знакомы с этим ? Если знакомы, то это отличная идея для нового платного курса.

    в ответ на: Предложить урок #7589
    simunin
    Участник

    Горячий, как пирожок, урок по созданию трещин натолкнул меня на одну идею : почему бы не сделать подробный обзор нода Add ? О нём много говорится в уроке, но толком действие каждой настройки неясно. Далее продолжать бессмысленно, ибо предложение понятно :).

    в ответ на: Предложить урок #7588
    simunin
    Участник

    А по нодам я пока не профессионал. Как говорят : «Я не банан, я только учусь :) «

    в ответ на: Предложить урок #7587
    simunin
    Участник

    Что ж, ждём от разрабов в каком-нибудь 2.81 в физике взрыв (маленький хоя бы) :)

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 51 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.