simunin

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 51 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Текстура эрозии металла в Cycles #14589
    simunin
    simunin
    Участник

    Ничего порекоммендовать не могу, но пошамань с вершинами. Если потёртости на вершинах и рёбрах, выделяй их и играйся и процедурными текстурами и 2 шейдерами – потёртый металл в твоей зоне на вершинах и основной металл на остальных. Особенно в рендре не шарю, но мысли в этом ключе, если не хочешь долбиться с готовыми текстурами. Кстати, идея! Если умеешь рисовать в гимпе, фотошопе или прочей глуматне, то можешь спокойно в чёрно-белом нарисовать развёртку твоих царапок. Остальное – дело техники, с которым маяться гораздо легче.

    в ответ на: Капитель #10575
    simunin
    simunin
    Участник

    Ну вот молодец !!! Я даж тупо колонну не могу сделать …

    в ответ на: Динамическая топология #10249
    simunin
    simunin
    Участник

    Если хочешь селать анимацию, то правильно : ретопология, но не забудь и подразделить/сгладить до схожего результата :).

    в ответ на: Объединение тел #9674
    simunin
    simunin
    Участник

    1) Покажите, что как и зачем вы будете объединять с пружиной.
    2)Такое может быть от даже 1 не нажатой кнопочки.
    Сначала опишите, потом поможем :)

    в ответ на: uv развертка #9296
    simunin
    simunin
    Участник

    Изображения не открываются. Попробуйте выложить в облако ваши фото и разместите ссылку в скобках < img src=”http://” alt=”” / >
    альт – подпись

    в ответ на: Оцените скульпт. #9200
    simunin
    simunin
    Участник

    Ретопить можно 2 способами :
    В ручную.
    С помощью аддона. Ссылку не помню. Называется Retopo Tool. Стоит 70 баксов

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #9104
    simunin
    simunin
    Участник

    Подскажите как срезать угол у квадрата. Была одна грань, срезамли стало две

    Boolean или Knife Progect + удаление граней

    в ответ на: Моя практика #9086
    simunin
    simunin
    Участник

    Дельфину нос надо слегка подлиннее и более чётко. Переход у дельфина от головы к челюсти более резкий переход :).
    А электроника супер.

    в ответ на: Моя практика #8987
    simunin
    simunin
    Участник

    Солонка в виде бультерьера ???

    в ответ на: Моя практика #8982
    simunin
    simunin
    Участник

    На счёт “зайчика” : как по мне, а вылитый французский бульдог !

    Ещё деталей, и не будет стыдно на сток выложить :)

    в ответ на: Чуть юмора по теме #8974
    simunin
    simunin
    Участник

    Нашёл просто самородок : http://pikabu.ru/story/kogdanibud_ya_obyazatelno_stanu_ofigennyim_3d_dizaynerom_a_poka_lovite_salatovogo_samuraya_1815383

    Но самое крутое не сам “салатовый самурай”, а комментарии. Смотреть и лежать!

    simunin
    simunin
    Участник

    За то я относительно понял. Вам нужна, скорее всего, физика. Бумага – предмет деформирующийся. С помощью костей / силового поля анимируем силу на страницу, чтобы она двигалась. Нужен раздел ткань в разделе физики. Деформация – 0. Жёскость – зависит от вас.

    Предупреждение : рецепт не гарантирован, т. к. сам пока это не пробовал

    в ответ на: Предложить урок #8811
    simunin
    simunin
    Участник

    Порылся на хипстерском видеохостинге ( думаю, все его знают) и нашёл 2 самых крутых урока :

    в ответ на: Какое нужно железо?((( #8809
    simunin
    simunin
    Участник

    Вот повезло ! У меня как раз та-же проблема ! :)

    Планирую после октября-ноября копить на кредит на комплектующие.
    Что нужно :
    видеокарта (уже без вариантов Gtx 980 ti)
    процессор интел (корка)
    какой-нибудь жёский диск.

    Критерии производительности и так понятны. Нужна рекомедация моделей.

    Планирую просто короткометражный докуметальный фильм о животных, вымерших от рук человека. Мой комп от такого окончательно сдохнет.

    в ответ на: Внешнее свечение #8575
    simunin
    simunin
    Участник

    Точно не уверен, но чутьё подсказывает, что это сильный френель + эмиссия.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 51 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.