ship_rozy

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Dragon Knight — Fantasy character full course #16568
    ship_rozy
    Участник

    Спасибо что помогли определиться. Ваша позиция у меня действительно вызывает уважение, но я же и не прошу у вас ссылку где скачать этот курс на халяву. Просто вы сами сказали, что видели все предыдущие курсы этого автора на торрентах, а я не видел нигде, только скачал один его курс, который он сам выложил бесплатно.Поэтому не вижу ничего зазорного в том что бы уточнить о каких именно ресурсах вы говорили. Если речь о неких закрытых трекерах, доступных лишь по инвайтам, то почему бы дать хотя бы названия. Хотя конечно вам виднее.

    в ответ на: Dragon Knight — Fantasy character full course #16566
    ship_rozy
    Участник

    P.S. На торрентах есть все его предыдущие курсы. Если этого там до сих пор нет, то скоро тоже будет. А вот поддерживать автора и получать контент в будущем или стырить – решит каждый для себя сам.

    Простите на каких именно, на наших популярных не видел. О морально-этической стороне интернет пиратства конечно можно долго рассуждать, но приравнивать его к краже смешно. Стырить можно только непосредственного у самого владельца или автора, но не то что до тебя и так выложили и скачали сотни других.

    Но я колеблюсь ни в моральных дилеммах, а в непростом выборе между этим курсом, который сейчас себе позволить купить не могу или вот этим ещё более дорогим и полным, но доступным с огромной скидкой.

    Blender 2.79: Complete training from beginner to pro

    в ответ на: Советский милиционер #15784
    ship_rozy
    Участник

    Ретопологию делать практически не пришлось. Запекание карты нормалей тех частей, которые скульптил сделал, но как их теперь правильно наложить на саму модель? У вас есть простейший урок, но он по старой версии Блендера. Более новый не подскажите?

    Этот не подойдёт?

    Normal Map
    Soviet policeman

    в ответ на: Не рендериться анимация огня #15772
    ship_rozy
    Участник

    Нужно запечь ее и файлы кэша сбросить вместе с файлом сцены. В принципе во всех урока, или в большинстве из них, именно так и делается. Сначала запекание, а уже потом рендеринг.

    Я только нажимал на Bake all Dynamics перед сохранением файла, но это не помогло. В общем мне надоело с этим разбираться и я отрендерил сам кадры, на которых был огонь. Вот что у меня получилось.

    Хотелось бы знать, почему в вашем уроке написано:

    Убедитесь, чтобы в настройках рендера вычислительным устройством выступал процессор, а не видеокарта (CPU)

    Ведь насколько я понял CPU рендеринг во всём проигрывает GPU?

    в ответ на: Не рендериться анимация огня #15733
    ship_rozy
    Участник

    Я бы так и сделал, если бы у меня самого такого же по началу не было. Проблема в том, что огонь не появляется, если начать сразу рендерить анимацию. Её нужно сначала проиграть, а потом рендерить. Это конкретно можно как то исправить?

    в ответ на: Ретопология #15458
    ship_rozy
    Участник

    Да я это и сам прекрасно понял, но мне интересно какой способ предпочитаете вы и использовали в своей последней работе. Я так понимаю без неё было не обойтись.

    в ответ на: Советский милиционер #14730
    ship_rozy
    Участник

    Конечно воля ваша действительно, но и сделали бы уже, а после выхода новой версии, сделать небольшое обновление курса же не должно стать большой проблемой. Не думаю что после выхода 2.8 интерфейс Блендера так уж измениться до неузнаваемости, что все ваши уроки станут неактуальными.

    Вы имели ввиду очередную книгу или видеокурс планируете сделать?

    в ответ на: Советский милиционер #14728
    ship_rozy
    Участник

    В этом году будет курс по персонажу, а до этого можно найти на английском.

    Буду ждать с нетерпением. Можете хоть намекнуть, как скоро и сколько будет стоить?

    в ответ на: Советский милиционер #14726
    ship_rozy
    Участник

    Я сделал риггинг по вашему уроку, который выложили очень кстати. Но проблема в том, что там используется простейшая модель. А мой персонаж разбит на множество разных частей и я не знаю как правильно их теперь привязать к скелету.

    в ответ на: Советский милиционер #14338
    ship_rozy
    Участник

    Спасибо! Так и сделаю. До этого делал рииггинг только в одном уроке у вас про тираннозавра, поэтому напомните ещё пожалуйста, как к скелету применить симметрию? И на будущее, если модель персонажа создаётся для анимации или игрового движка, её всегда надо делать в Т-позе?

    в ответ на: Предложить урок #12686
    ship_rozy
    Участник

    Очень хотелось бы увидеть перевод какого-нибудь полноценного урока по скульптингу в Blender. Например вот этого с приложенными файлами.

    Introduction: Sculpting in Blender (Tutorial EN)

    в ответ на: Вопрос — Ответ #12395
    ship_rozy
    Участник

    Только CPU и RAM.

    Хорошо, тогда лучше докупить видеокарту, которую я упомянул или добавить оперативной памяти? Именно для работы в Blenderе в игры я практически не играю. Напомню CPU Intel Core i5-3470 RAM 8 гигабайт и ещё два слота свободных. Скульптинг вроде нормально пошёл, виснет только если подразделение больше шести поставить в модификаторе Multiresolution. Как раз делаю модель персонажа по урокам.

    А вы сами какое железо используете, если не секрет?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #12393
    ship_rozy
    Участник

    Ничего не делайте с компом. Пусть все остается как есть. Копите лучше деньги на новый, если планируете заниматься графикой. Подобные конфигурации не для тяжелой работы.

    Честно говоря нет такого желания. Для повседневных задач его с лихвой хватает, а что вы подразумеваете под тяжёлой работой, я себе как то смутно представляю. От дешёвой видеокарты я всё же избавился, обменял её на флешку и аналоговый кабель, что бы использовать встроенную графику Intel HD 2500. Компьютер стал работать как минимум не хуже, но не покидает идея приобрести для него видеокарту GeForce® GT 730 2GB DDR5, самая мощная из низкопрофильных, какую есть возможность достать. Её я так понимаю Blender увидеть то должен, если верить вашему FAQу.

    Только я вот совсем задумался и хочу наконец разобраться. Для чего собственно вообще нужна в Blenderе эта CUDA? Только для рендеринга или она как то ещё участвует непосредственно в самой работе программы? Помню на старом компьютере Blender вылетал или зависал намертво при скульптинге с высокой детализацией или использовании системы частиц с большим количеством объектов. Наличие видеокарты на это влияет или только процессор и оперативная память?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #12149
    ship_rozy
    Участник

    No money — no honey…

    Это точно!

    Спасибо ещё раз что всё толково разъяснили. Вопрос выбора видеокарты считаю закрытым, только теперь уже запутался если честно и не знаю тогда лучше сделать. Оставить всё как есть с «затычкой» для подключения монитора или вообще убрать эту видеокарту и подключить монитор к аналоговому порту материнской платы, что бы получить доступ к возможностям Intel® HD Graphics 2500 если это необходимо для этого. Что бы вы мне посоветовали?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #12145
    ship_rozy
    Участник

    Понятно. Понимаю что тут форум не по железу, но можно ещё спросить про конкретную бюджетную модель, которая судя по описанию поддерживает CUDA. Недавно видел в одном компьютерном салоне.

    Gigabyte GeForce CUDA GT 210, 1GB DDR3 (64 Bit), HDMI, DVI, D-SUB, LP, BOX

    Понятно, что выдающихся результатов от неё ждать глупо, но по крайней мере её Blender будет распознавать? У вас ведь в FAQ написано что должна быть не ниже 400 серии.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 33 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.