sergej78

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос — Ответ #13355
    sergej78
    Участник

    Привет всем!
    Подскажите пожалуйста как подключить файлы «запекания» сохраненные с другого компа?
    Т.е. я дома наваял анимацию, файл .blend взял на работу, там анимацию запёк в папочку. Теперь я это все притащил домой, чтобы продолжить работу. Как правильно «подцепить» этот bake из папки?
    Спасибо!

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9505
    sergej78
    Участник

    Привет всем!
    Работая в Blender я понял, что моя мышка крайне неудобна. У меня дешевенькая Logitech. Основная проблема — нажатие на колесо. При нажатии часто добавляется прокрутка, или отклонение. После работы руку сводит. Мрак в общем.
    Поделитесь — какие мышки используете? Нужно приобрести что-нибудь приличное, пока туннельный синдром не заработал.
    Да, в хозяйстве имеется планшет Wacom Intuos 4. Может кто-нибудь планшетом пользуется?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9317
    sergej78
    Участник

    Победил.
    Оказывается недостаточно указать слои, которые видны на данном рендере, нкжно еще отметить слои, которые не видны — «exclude». Немного непривычно и интуитивно кажется, что «exclude» относится не к слоям, а к сцене.

    Всем спасибо! До связи!

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9307
    sergej78
    Участник

    А избавиться от нее нет возможности? И какой тогда смысл в выборе слоя, указанию его видимости и пр.?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9301
    sergej78
    Участник

    Привет.
    Мучаю «мультисейв» так сказать. Появился вопрос.
    Дано: Четыре разноцветных кубика на разных слоях. Если включить сразу все 4 слоя кубики немного залазят друг на друга.
    Получаю: При послойном рендеринге получаю 4 картинки, на каждой кубик соответственно слою, но в местах «пересечения» кубиков какие-то черные тени-артефакты (см. картинку). Как от этих теней избавиться?



    Спасибо.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9278
    sergej78
    Участник

    Почему месяц? По времени было часов 12. Только не сохранил гад как положено. Похоже дедовский проц придется выкидывать.
    А по второму пункту — буду учиться.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9276
    sergej78
    Участник

    Привет!
    Cпособ рендерить и сохранять сразу несколько картинок, как мы обсуждали выше работает. Сохраняет в папку только всю стопку сразу, а не по одной. Пробовал на 7-ми слоях (картинках). Разноцветные шарики, штук 15, все одинаково, по слоям просто цвет менял. Так вот. Когда ставил разрешение 100 х 100 px и 10 сэмплов — всё ОК, прожевал, сохранил. Решил усугубить. Поставил 2000 х 2000 px и 3000 сэмплов, TIFF, 16 бит, с альфой. F12, пошел спать. Сегодня к обеду отрендерилось, но из 7 -ми картинок нормально сохранило только 4. Остальные 3 пустые тифки по 15 кб — прозрачный фон и всё. Вот такие симптомы. Буду тестить дальше.
    Возник следующий вопрос: есть расширяющаяся спираль (curve) вытянутая по Z, ну как воронка. Захотел я расположить по ней сферы. При помощи Array размножил, при помощи Curve пустил шарики по спирали. Но. Корежит эти бедные шарики неподецки. Модификатор Screw на сколько я понял, тоже не поможет в этом вопросе. Артем, товарищи, кто подскажет секрет?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9263
    sergej78
    Участник

    Спасибо, хлопцы! Будем блендить!

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9260
    sergej78
    Участник

    Спасибо за ссылку. Просмотрел по-быстрому, потом буду разбирать конкретнее. Мне кажется это ответ на мой пред. вопрос: «Например я сделал 10 вариантов раскраски, ну допустим кубика. Нужно получить из них 10 jpeg-ов, и желательно во время их рендеринга спать.» Т.е. каждый из условных кубиков разместить на отдельном слое и сделать такую с ними штуку , как по ссылке. Прокатит?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9254
    sergej78
    Участник

    Ну, да. Проц древний, от деда достался. Он такой древний, что на комп даже винда 10 не ставится. Денег пока только на видюху хватило.
    Ладно, это мелочи. Тут другой вопрос образовался.
    Может ли отрендеренная картинка сама сохраниться в нужную папку? Я заметил, что все предпосылки для этого есть. И в user preferencies (спасибо, Артем, за курс для начинающих) и в панели с настройками рендера есть окошко для указания пути. Но у меня не работает. Неужели нужно всегда вручную F3 нажимать?!?!

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9251
    sergej78
    Участник

    Сейчас еще раз скачал с офф. сайта 2,76 для 32-битной винды. НЕТ таких файлов. Как-нибудь напишу в техподдержку им про непорядок. Поюзаю пока пред. версию.
    Или может просто скопировать из 2,75 в 2,76… Как думаете?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9246
    sergej78
    Участник

    Спасибо, люди!
    К вопросу о карте GTX 970. Нашел вот тут — https://developer.blender.org/T41910 — обсуждалось. Предлагают (правда для версии 2.72, но это не важно) переименовать файл: «…rename the sm_50 kernel to sm_52, then it will work». Но у меня в соответствующей папке нет файла sm_50. Есть только 20, 21, 30, 35. В то же время в 2.75 версии есть и sm_50 и 52.
    Товарищи, гляньте пожалуйста у себя в — Blender installation under 2.72\scripts\addons\cycles\lib есть ли файлы sm_50 и 52.
    Спасибо!

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9240
    sergej78
    Участник

    Может в следующих версиях. Спасибо.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9236
    sergej78
    Участник

    Еще есть вопрос. Можно ли отрендерить несколько картинок подряд? Например я сделал 10 вариантов раскраски, ну допустим кубика. Нужно получить из них 10 jpeg-ов, и желательно во время их рендеринга спать. Как лучше организовать процесс?
    Заранее спасибо за ответ.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9235
    sergej78
    Участник

    Версию драйвера CUDA не знаю. Как посмотреть?
    Скачал cuda_7.5.18_windows.exe с developer.nvidia.com/cuda-downloads — при установке ругается на мою 32-битную винду, подавай ему 64.
    Ладно, поскольку я только приступил к изучению Blender, на ближайший год мне хватит для освоения материала созданного в пред. версиях. А там, глядишь, через пару версий и у меня заработает.
    Но все же легкое беспокойство присутствует — в порядке ли видюха, дорогая цацка вобщето..

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.