Привет всем!
Подскажите пожалуйста как подключить файлы «запекания» сохраненные с другого компа?
Т.е. я дома наваял анимацию, файл .blend взял на работу, там анимацию запёк в папочку. Теперь я это все притащил домой, чтобы продолжить работу. Как правильно «подцепить» этот bake из папки?
Спасибо!
Привет всем!
Работая в Blender я понял, что моя мышка крайне неудобна. У меня дешевенькая Logitech. Основная проблема — нажатие на колесо. При нажатии часто добавляется прокрутка, или отклонение. После работы руку сводит. Мрак в общем.
Поделитесь — какие мышки используете? Нужно приобрести что-нибудь приличное, пока туннельный синдром не заработал.
Да, в хозяйстве имеется планшет Wacom Intuos 4. Может кто-нибудь планшетом пользуется?
Победил.
Оказывается недостаточно указать слои, которые видны на данном рендере, нкжно еще отметить слои, которые не видны — «exclude». Немного непривычно и интуитивно кажется, что «exclude» относится не к слоям, а к сцене.
Всем спасибо! До связи!
А избавиться от нее нет возможности? И какой тогда смысл в выборе слоя, указанию его видимости и пр.?
Привет.
Мучаю «мультисейв» так сказать. Появился вопрос.
Дано: Четыре разноцветных кубика на разных слоях. Если включить сразу все 4 слоя кубики немного залазят друг на друга.
Получаю: При послойном рендеринге получаю 4 картинки, на каждой кубик соответственно слою, но в местах «пересечения» кубиков какие-то черные тени-артефакты (см. картинку). Как от этих теней избавиться?
Спасибо.
Почему месяц? По времени было часов 12. Только не сохранил гад как положено. Похоже дедовский проц придется выкидывать.
А по второму пункту — буду учиться.
Привет!
Cпособ рендерить и сохранять сразу несколько картинок, как мы обсуждали выше работает. Сохраняет в папку только всю стопку сразу, а не по одной. Пробовал на 7-ми слоях (картинках). Разноцветные шарики, штук 15, все одинаково, по слоям просто цвет менял. Так вот. Когда ставил разрешение 100 х 100 px и 10 сэмплов — всё ОК, прожевал, сохранил. Решил усугубить. Поставил 2000 х 2000 px и 3000 сэмплов, TIFF, 16 бит, с альфой. F12, пошел спать. Сегодня к обеду отрендерилось, но из 7 -ми картинок нормально сохранило только 4. Остальные 3 пустые тифки по 15 кб — прозрачный фон и всё. Вот такие симптомы. Буду тестить дальше.
Возник следующий вопрос: есть расширяющаяся спираль (curve) вытянутая по Z, ну как воронка. Захотел я расположить по ней сферы. При помощи Array размножил, при помощи Curve пустил шарики по спирали. Но. Корежит эти бедные шарики неподецки. Модификатор Screw на сколько я понял, тоже не поможет в этом вопросе. Артем, товарищи, кто подскажет секрет?
Спасибо, хлопцы! Будем блендить!
Спасибо за ссылку. Просмотрел по-быстрому, потом буду разбирать конкретнее. Мне кажется это ответ на мой пред. вопрос: «Например я сделал 10 вариантов раскраски, ну допустим кубика. Нужно получить из них 10 jpeg-ов, и желательно во время их рендеринга спать.» Т.е. каждый из условных кубиков разместить на отдельном слое и сделать такую с ними штуку , как по ссылке. Прокатит?
Ну, да. Проц древний, от деда достался. Он такой древний, что на комп даже винда 10 не ставится. Денег пока только на видюху хватило.
Ладно, это мелочи. Тут другой вопрос образовался.
Может ли отрендеренная картинка сама сохраниться в нужную папку? Я заметил, что все предпосылки для этого есть. И в user preferencies (спасибо, Артем, за курс для начинающих) и в панели с настройками рендера есть окошко для указания пути. Но у меня не работает. Неужели нужно всегда вручную F3 нажимать?!?!
Сейчас еще раз скачал с офф. сайта 2,76 для 32-битной винды. НЕТ таких файлов. Как-нибудь напишу в техподдержку им про непорядок. Поюзаю пока пред. версию.
Или может просто скопировать из 2,75 в 2,76… Как думаете?
Спасибо, люди!
К вопросу о карте GTX 970. Нашел вот тут — https://developer.blender.org/T41910 — обсуждалось. Предлагают (правда для версии 2.72, но это не важно) переименовать файл: «…rename the sm_50 kernel to sm_52, then it will work». Но у меня в соответствующей папке нет файла sm_50. Есть только 20, 21, 30, 35. В то же время в 2.75 версии есть и sm_50 и 52.
Товарищи, гляньте пожалуйста у себя в — Blender installation under 2.72\scripts\addons\cycles\lib есть ли файлы sm_50 и 52.
Спасибо!
Может в следующих версиях. Спасибо.
Еще есть вопрос. Можно ли отрендерить несколько картинок подряд? Например я сделал 10 вариантов раскраски, ну допустим кубика. Нужно получить из них 10 jpeg-ов, и желательно во время их рендеринга спать. Как лучше организовать процесс?
Заранее спасибо за ответ.
Версию драйвера CUDA не знаю. Как посмотреть?
Скачал cuda_7.5.18_windows.exe с developer.nvidia.com/cuda-downloads — при установке ругается на мою 32-битную винду, подавай ему 64.
Ладно, поскольку я только приступил к изучению Blender, на ближайший год мне хватит для освоения материала созданного в пред. версиях. А там, глядишь, через пару версий и у меня заработает.
Но все же легкое беспокойство присутствует — в порядке ли видюха, дорогая цацка вобщето..