sandy1942

Ответы в темах

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • sandy1942
    Участник

    Артём, а можно поподробнее? Я не могу у себя найти режима, где в меню присутствует Orphan Data и кнопка Purge All. Версия 2.71.

    sandy1942
    Участник

    Проблема решилась-таки после создания карты нодов. Текстура отображается.

    sandy1942
    Участник

    Создал модель, материал для неё, сделал развёртку, сохранил текстуру, но она не отображается ни в окне 3D вида, ни в рендере (Cycles). В предыдущей модели делал всё так же — там всё в порядке. Не могу понять в чём проблема. Подскажите пожалуйста на что следует обратить внимание? Может быть необходимо сделать карту нодов? В моей предыдущей модели текстура отображалась и без неё.

    в ответ на: Помогите по UV-развертке #12680
    sandy1942
    Участник

    Значит только так? Понятно. Спасибо Артём.

    в ответ на: Помогите по UV-развертке #12670
    sandy1942
    Участник

    Столкнулся с такой проблемой: модель состоит из нескольких мешей, при создании развёртки обрабатывается только выделенный меш, далее выделяю другой меш — развёртка, третий — развёртка и т. д. Но в итоге на поле UV-Editor’а (потенциальной текстуре) отображается только развёртка выделенного меша. Что нужно сделать, чтобы на текстуре были развёртки всех мешей?

    в ответ на: ЛОДы в Blender #12629
    sandy1942
    Участник

    Так и есть! В режиме Blender Game есть, а в Cycles Render нет. Теперь понятно — ЛОДы делаются только в при игровом рендере. Спасибо.

    в ответ на: Проблема с запеканием #12591
    sandy1942
    Участник

    Спасибо!

    в ответ на: Проблема с запеканием #12586
    sandy1942
    Участник

    Вопрос по собственно запеканию: нужно ли делать запекание текстуры если источник света (солнце в моём случае) динамически перемещается, то есть происходит смена времени суток? Объект — здание без интерьера, только наружная «коробка»…

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.