rumata

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Как сделать плавный переход? #15306
    rumata
    Участник

    Общий принцип смешивания понятен. А вот какой нод позволяет задать конкретное направление смешивания? В Gimp’e направление указывается мышью.

    в ответ на: Как сделать плавный переход? #15299
    rumata
    Участник

    Спасибо за совет, но не совсем то, что нужно. Интересует именно переход от одного изображения к другому, а не смешивание с разной интенсивностью. В итоге сделал в Gimp’e

    rumata
    Участник

    При увеличении размера источника света тени получаются слишком размытые

    rumata
    Участник

    Спасибо за советы, попробую использовать Awesome bump

    rumata
    Участник

    Разобрался, Clamp мне в помощь)

    rumata
    Участник

    Здравствуйте. Вопрос по экспорту модели. Делаю на заказ модель здания для последующего текстурирования и рендера в 3ds max. В какой формат лучше экспортировать модель?

    в ответ на: Двухэтажный кирпичный дом #14491
    rumata
    Участник

    После этого смещай ее опциями Shift на вкладке камеры в меню Lens.

    Спасибо, то что надо

    в ответ на: Двухэтажный кирпичный дом #14486
    rumata
    Участник

    Если коротко, то 90° по X и 0° по Y

    Хороший вариант для интерьерной визуализации. Но в данном случае нужен вид на дом с высоты человеческого роста, и угол по Х>90

    в ответ на: Двухэтажный кирпичный дом #14484
    rumata
    Участник

    Заключительная часть — растения на участке, добавляю цветы возле дома и деревья на фоне.

    Недавно был урок про Filmic Blender, решил попробовать этот аддон. Финальный рендер дорабатывал в Gimp — убирал перспективное искажение из-за которого стены дома «завалены» внутрь от вертикальной линии. В Blender’е как-то можно установить двухточечную перспективу, чтобы такого эффекта не возникало?

    в ответ на: Двухэтажный кирпичный дом #14482
    rumata
    Участник

    Продолжим. Следующая часть — создание благоустройства участка, создаю траву, дорожки и забор. Для создания травы использую аддон Grass Free (автор Wolf Flow).

    в ответ на: Двухэтажный кирпичный дом #14478
    rumata
    Участник

    Продолжаю работу над домом. Следующая часть — текстурирование. Текстуры кирпичной кладки получены с помощью online-генератора текстур из кирпича Terca, карты нормалей сделаны фильтром Normalmap в Gimp. Для создания неба использовался аддон Sky Free (автор Wolf Flow)

    в ответ на: Двухэтажный кирпичный дом #14474
    rumata
    Участник

    в ответ на: Двухэтажный кирпичный дом #14473
    rumata
    Участник

    в ответ на: Двухэтажный кирпичный дом #14472
    rumata
    Участник

    А теперь что не так?

    в ответ на: Двухэтажный кирпичный дом #14466
    rumata
    Участник

    Почему не отображаются изображения?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.