Я конечно могу ошибаться от поставленной задачи, но скорее всего тебе вот это лучше подойдет https://blender3d.com.ua/animirovaniye-uv-razvertki/
почему то не тот ролик встал
так не особо то и изменилось. Создаешь слои, указываешь какая коллекция в каком слое отображается и все.
Привет, ответа в инете нет? Да ответ в любом уроке с наложением текстур, да в уроке Артема про создание бесшоных текстур все есть.
Интересные стратки, будет урок по этому?
А что обычное скрытие нередактируемых вершин, через Н уже не работает?
Проблем не будет, нужна всего одна видеокарта с выходом на моник, а остальные только CUDA ядра, можно пихать сколько материнка и БП позволяют, рабочая память используется только основной видеокарты. p106-100 — это 1060, р104-100 — это 1070, р102-100 — это 1080, ток у всех вроде немного подрезано количество CUDA ядер.
В вашей супер системе установлен скорее всего какой нить ноунеймовский блок питания на 400 Вт, а может и меньше, Вега в нагрузке жрет 210 Вт, ваш блок пошлет вас куда подальше, а может и вегу с собой забрать. Да же если он будет ее тянуть, то все равно ставить ее бессмысленно. Лучше собирать новую систему и видеокарту можно оставить эту, а вложиться в процессор и память, да рендерить будет подольше нормальных видюх, но вряд ли у вас там мегапроэкты, а процессор позволит нормально работать в проэкте до рендера.
Вы скачали не ту версию, скачивать надо 2.79.6, находится в разделе экспериментальных сборок.
А такие значения вообще законно использовать? :) :) были бы у вашего компьютера руки, он бы наверно кинул чем нить тяжелым :) А kokokostik скорее всего источники освещения использует солнце, поэтому и не работает :)
Это скорее всего происходит потому что, вы в настройках задаете совместный рендер CPU+GPU поэтому 3 блока выхватывают ядра процессора для рендера, а остальные рендерит за это время видеокарта.
В UV-редактор -> меню UVs -> Экспортировать UV-развертку в файл
Если отталкиваться от проца. и видеокарта эта норм для(Ваших игр, хотя 2гб маловато), можно рассмотреть такой вариант:
http://www.ipev.ru/image/xnN
Дороговатая сборка, проц. не для игр, кстати в рендеринге он обходит 1080ti., и оперативки желательно 4 планки, наверно — это слишком. :) :)
А что это за 1060Ti? Made in China? :) Наверно 1080Ti.
С 10-ой серией проблем нет. Вы перешли с 760-ой, а человек меняет 960-ую.
Если в основном играть в игры, то наверно пока 20-ую серию рассматривать рано(дороговата относительно 10-ки).
Плюсы и минусы:
1. Новая линейка, программная поддержка будет ориентирована на нее.
2. Беря 10-ую серию, при выходе след. серии, скорее всего возникнет вопрос о смене, а с этой возможно и проскочить до следующей.
Я бы подождал бы побольше тестов:
http://www.hardwareluxx.ru/index.php/artikel/hardware/grafikkarten/45550-geforce-rtx-2080-ti-rtx-2080-founders-edition-test.html?start=14
На правах диванного эксперта:
1. Не советовал бы рассматривать 10-ю серию видеокарт (возможно если только 1080ti)
2. Проц. 8700k довольно дороговат и не сильно он ушел от ryzen 2700x
Я бы рассматривал, что то наподобие вот этого:
http://www.ipev.ru/image/xVt