rododendron

Ответы в темах

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • rododendron
    Участник

    спасибо большое) из-за невнимательности потратил столько времени и сил на поиск проблемы, а она оказалась лежала на виду) Спасибо большое за помощь, буду внимательным)

    rododendron
    Участник

    Хорошо, я вытащил кривые в отдельный файл, чтобы было легче открыть файл. Тогда остаётся проблема того, что при создании bevel у кривой, создаётся не цилиндр, а чёрный прямоугольник. И нерешённой остаётся проблема отображения пустых объектов, но это возможно глюк именно большого файла, где очень много всего. буду сильно благодарен, если поможете разобраться с неадекватностью кривых. Спасибо. Вот ссылка: https://yadi.sk/d/N1QY9JjKcLg50w

    rododendron
    Участник

    https://yadi.sk/d/qDmZwHacs422og Там архив с проектом.

    rododendron
    Участник

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как решить проблему: при добавлении пустых обЪектов(пустышек, силовых полей, источников света, камеры, а также кривых) они не отображаются в окне 3D вида в объектном режиме, а отображаются лишь в режиме редактирования(лишь те объекты у которых есть режим редактирования-кривые). У этих объектов высвечивается в окне 3d вида лишь центр при нажатии на их имя в окне outliner, а если они не выделены в outliner, то догадаться,что они есть в сцене нельзя. Они не скрыты из вида(иконка открытого глаза), они не скрыты из вьюпорта(иконка монитора синяя, а не серая), а также не включал режим приближения клавишей «/». Также, при создании bevel у кривой(в настройках геометрии кривой), создаётся не цилиндр в форме кривой, а чёрный прямоугольник. Помогите пожалуйста решить эту проблему, а то я уже весь мозг сломал, возможно это какой-то баг, хотя в начале проекта всё работало адекватно, а потом(когда проделано много работы и нет возможности начать всё заново) появились эти проблемы, а без кривых, пустышек, полей, источников света и камер никак не обойтись. Спасибо.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.