renat

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Моделирование дома #13040
    renat
    Участник

    в ответ на: Моделирование #12862
    renat
    Участник

    В блендере есть возможность менять размеры картинок на фоне, и положение тоже.

    в ответ на: Моделирование дома #12861
    renat
    Участник

    Ну это смотря что за игра, и что это будет за дом. По мне многовато. Отсюда плохо видно, но кажется на стенах неоправданно много геометрии.

    в ответ на: Рыбья чешуя #12860
    renat
    Участник

    Смоделить рыбу без чешую, смоделить чешуйку и накопировать, меняя размеры и поворот подгонять каждую чешуйку) Есть еще кажется способ сделать это автоматически, чтобы чешуйки размножились и легли по поверхности модели, но я никогда не пользовался этим.
    А с разрезами какая проблема?

    в ответ на: Анимация персонажа с оружием #12649
    renat
    Участник

    Я думаю лучше всего сделать специальную отдельную кость под оружие, по крайней мере мы в шутере решили проблему так. У нас проблема была в том чтобы оружие перекладывалось из руки в руку. Думаю тут можно поступить так же. Это проще чем перепривязывать оружие внутри движка. Можно просто сделать риг так чтобы эта кость следовала за контроллером, который в свою очередь перепривязывался из руки к спине и обратно. Его можно и к другой руке перепривязывать. Перепривязка за счет анимирования Influence в констрейнтах copy location и copy rotation. А в движке просто кладем оружие в эту кость.

    в ответ на: проблемы с маской в Sculpt mode #12648
    renat
    Участник

    А что нужно в итоге получить? ) может стоит применить модификатор armature? Или сделать ретопологию и запеч скульпт в текстуру? А еще есть модификатор multiresolusion, который добавляется на низкополигональную модель и позволяет скульптить поверх него, может он поможет.

    в ответ на: Нужна помощь! #12647
    renat
    Участник

    Просто скриншот скинь того, что нужно замоделить, скажу как. Могу даже показать )

    в ответ на: Проблема с анимацией вращения #12010
    renat
    Участник

    А как правильно ? )))

    в ответ на: не отображается материал Glossy #12009
    renat
    Участник

    Ну это значит нужно hdr выставлять так чтобы отражения попадали в камеру, выставить все объекты в сцене так чтобы отраженный свет от букв в нужном месте ( тут выходит на передней плоскости букв ) попадал в камеру.

    в ответ на: Эксопорт моделей. #12008
    renat
    Участник

    Нельзя материалы Cycles экспортировать в fbx.

    в ответ на: Получение id color map #12007
    renat
    Участник

    А смотря для чего. Для Substance Painter к примеру можно цвета вертексам назначать, а потом в Substance Painter запекать из vertex color в текстуру. Еще можно цвет в материале выставить и так же запечь в Substance Painter но уже из цвета меша.
    А если просто нужна сразу текстура разноцветная, ну можно просто материалы создать разноцветные и запечь в режиме запекания Textures.
    Хотя это все Вы и так знаете видимо ) но может кому то пригодиться.

    в ответ на: не отображается материал Glossy #11414
    renat
    Участник

    По уроку делаете? Если так скиньте урок, и уточните какой на каком этапе загвоздка. Если сами, то скажите что хотите получить и как делаете. Скиньте скриншот вьюпорта или рендер с описанием, скриншот материала.

    в ответ на: Текстурный атлас #11413
    renat
    Участник

    В какой софт переносите, что делаете, интерьер или геймлокацию, запекаете в блендер или в «другой» программе? Как настроили материалы в блендере и если запекаете в блендере — как запекаете?

    в ответ на: Не правильный Face #11337
    renat
    Участник

    Соедините вершину 3 с правой нижней вершиной Фейса 1.
    Это не глюк, просто любой полигон состоит из трианглов — плоскости состоящей из 3 вершин, даже если ребра не разделят этот полигон внутри него. Все равно в 3д пространстве он состоит из трианглов и делиться автоматически как ему вздумается, В Вашем случае он и поделился как ему вздумалось))) Нужно ему помочь, явно указав каким образом ему нужно делиться.

    в ответ на: Текстура методом click and drop #11189
    renat
    Участник

    В блендере есть 2 способа увидеть текстуру во вьюпорте:

    1 — Поместить текстуру на развертку объекта в окне UI/Image Editor, включить во вьюпорте Solid либо Texutre шейдинг и поставить галочку Texture Solid в правой всплывающей панеле :

    Этот способ хорош тем, что Вам не нужно освещение для того, чтобы увидеть текстуру, но при рендере и в BGE-режиме текстура не отобразится. Это «не полноценный» режим, и шейдинга тут нет, есть лишь дифуз, который лежит на развертке.

    2 — Создать материал во вкладке Material и добавить текстуры в нужные каналы, включить во вьюпорте Material либо Rendered шейдинг и настроить освещение. Этим способом настриваются материалы для рендера и для GME-режима.

    Когда Вы переносите текстуру таким способом как Вы описали, Блендер автоматически разворачивает объект под Вашу текстуру и выставляет все настройки как в 1 описанном варианте, поэтому такой результат.
    Вам нужно настроить материалы, и лучше почитать об этом подробнее, либо посмотреть видео уроки. Удачи!

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 67 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.