Преобразование кривой в меш и смещение плоскости по полученным вершинам вполне хороший действенный способ (а учитывая в наличии инструмента «Automatic keyframe» 15 минут превратятся в 5 :) ). И даже скорость проигрывания анимации можно отрегулировать в «Dope Sheet».
К примеру, нужно сделать так, чтобы плоскость двигалась по 4-м одинакового вида кривым, но начиная с разных мест. Создаётся анимация движения по одной кривой. При её копировании через «Dope Sheet» (для создания остальных 3-х движений) создаётся движение плоскости в том же(!) самом месте. Чтобы это исправить, нужно скорректировать положение кривых в «Graph Editor» (предварительно отключив авто привязку к сетке, иначе вся кривая будет испорчена). Заморочено, но вполне реализуемо получаться.
Однако возникает другой вопрос — как скопировать такую анимацию для другого объекта например на другой сцене (Scene), в том же файле. И как вообще можно сохранить такую анимацию на будущее, если потребуется её использовать повторно, но в другом месте?
Само собой если будет найден более человечный способ я буду только рад, но и этот уже что-то (еще бы проблему с сохранением и переносом анимации на другой объект решить) :) .
Немного удивляет, что ни у кого вообще не возникает потребности в движении объекта по пути описываемых несколькими кривыми без привязки самого объекта к ним… Везде используют только одну кривую на объект и при этом объект к ней привязывается.
П.С: С метками темы я немного напортачил, всё слитно получилось :\