pwpw1

Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • pwpw1
    Участник

    Привет! Таже проблема, но развертка нормальная. Все бревна стены окнами и т д сделаны Join, объедены. Так надо для для одной из буржуйских игр, чтобы все объеденено было. Сделал Smart UV. Но при запекании куча материалов рендерится на отдельные изображения, объеденять их геморно. В 3ds max все пекётся в одну текстуру, но там тоже свои особенности они мне не подходят. Ты говорил выше про Attribute, подскажи урок на твоем сайте про это, или скрин хотяб как собрать такой нод чтоб все пеклись материалы на одну текстуру. Думаю это многим будет полезно. Прост на данный момент материалов(с текстурами) около 10, а будет 20 может больше, их просто замаешся объеденять. Огромное спасибо на перед!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.