philip

Ответы в темах

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос — Ответ #17120
    philip
    Участник

    1) Спасибо!
    2) Думаю возможно, но наверное сложно для кода, потому что нужно скольжение вершины по ребру работает для каждой вершины отдельно, а необходимо что бы петля была в расчетах единой и до определенной границы это в теории возможно.
    3) Петля скользит как и во втором вопросе каждой вершиной отдельно. Необходимо что бы по оси Y, например, была константа между создаваемой петлей (каждой вершины) и крайней петлей (каждой вершины), при том что сетка расположена хаотично относительно всех осей. Делаю петли такие на глаз, при моделировании автомобиля например под саб, это морально тошнотный способ. Необходим более точный и правильный, не подскажете?

    Ссылки всеми доступными способами вставил редактированием и не хавало, думаю там генерирует белеберду.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #17117
    philip
    Участник

    Здравствуйте!
    Прошу ответить на пару вопросов, как мне кажется не очень простых, но крайне важных как минимум для меня. Качественно и быстро строить топологию не получается не зная этого, ответы искал, не особо усердно, но искал — не нашел.

    1) Есть треугольник из вершин вершин: как оптимально быстро и правильно выровнять среднюю вершину (вершины) между необходимыми?
    Не пересоздать, а именно выровнять без танцев, которыми я делаю (чаще проецированием на плоскость).
    23232

    2) Есть такая картина:
    3232
    Как сместить луп не меняя его формы вдоль других ребер (аналогично G>G, но без потери формы лупа).

    3) Есть такая картина:
    6565
    Как создать луп на определенном расстоянии от заданного с математической точностью (аналогично G>G, но без «разъезжания» вершин), если оси не соблюдены.

    4) Можно ли перемещать луп вдоль других на одинаковом расстоянии по одной оси?

    Думаю ответы 2-4 будут одинаковыми, но не уверен.

    Извиняюсь за ссылки, не есть Ваш сайт нормально ссылки с ресурса.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.