o-0

Ответы в темах

Просмотр 13 сообщений - с 31 по 43 (из 43 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • o-0
    Участник

    Ок всё стабильно на Cpu шнике, спасибо. Но хоть Intel Core 2 quad (тот который 4 ядра) даже сейчас очень хороший процессор, 6 лет запыления берут своё :( Cpu — 12 сек , Gpu — 2 сек.

    Но меня сильно колышет тот факт что при рендеренге одного и того же кадра с Motion Blurом в одном случае всё проходт более чем стабильно, а в другом вообще не проходит.

    Поднял истерику из ничего

    o-0
    Участник

    ну и из-за тесселяции, так что выход titan.
    А я ещё раз повторю проблему: кадр 7 (обычный рендер) длится всего то 1 секунду, а при рендере анимации кадр 7 рендерится за 10000000 минут.

    Всё остольное забудьте, я там бред писал, вот формулировка:
    Проблема в разнице времени реднера отдельного, и реднера в анимации.

    o-0
    Участник

    И всё равно вы не поняли.
    а крайзис лагает как раз таки из-за самого незаметного — канатов [Кликабельно], когда они движутся тогда и лагает вот .

    А я про рендер, меня не устраивает именно то что кадр при отдельном рендеринге виден за 1 секунду, а в момент рендеринга анимации виден за 20 минут. Как может быть не понятно?, я такими темпами видео запишу, и оно будет отличаться от ваших представлений Оочень.
    Asus GT-640 Dx11 достаточно хорошая видюшка, ну я же не на максах играю))

    o-0
    Участник

    А какого х Она Crysis3 на 32 тянет?
    Я сказал — При обычном рендере, сколько бы ни было полигонов, сколько бы не весил файл, какие бы Motion Blurы не были бы включены максимум это 7 минут к примеру вот.
    (я использовал модификатор подразделения для гладкой картинки(поэтому здесь очень много полигонов))

    Но когда я начинаю рендерить именно АНИМАЦИЮ С MOTION BLURом В МОМЕНТАХ ЕГО ПРОРАБОТКИ (Motion blura) ОТ ПЕРВОГО КАДРА МОМЕНТА ПРОРАБОТКИ ДО МАКСИМАЛЬНО ПОСЛЕДНЕГО (до того момента когда я отменю рендеринг анимации) он ЗАМЕДЛЯЕТ РЕНДЕР КАДРОВ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕСИИИ.

    Описываю: Рендер: Cycles, Рендер на: GPU, Видеокарта: Dx11 nividia GT-640, размер нищебродский (288×162) семлов 50.

    Первый кадр — 1 секунда, кадр 2 — 1 секунда, кадр 3 — 1 секунда,
    [Начинается вычисление размытия]кадр 4 — 1 секуна, кадр 5 — 5 секунд, кадр 6 — 20 секунд, кадр семь- 2 минуты.

    Но если зарендерить кадр 7 отдельно ото всей анимации то это та же 1 секунда.

    o-0
    Участник

    и да, может это из-за того что я рендерю и сразу в Avi кодеком xvid?

    o-0
    Участник

    Ощущения как будто он прорабатывает так — первый кадр независимый, второй рендерится с первым, третий с первым и вторым, и так всё меедленнее и медлееннееее.
    ну а одиночный моментально и с идентичными анимации картинками.

    o-0
    Участник

    CUDA?Cycles?GT-640? — поддерживает! Я говорил не про весь редеринг, а только когда анимация рендереится, именно в тех моментах когда начинает рендериться Motion Blur (CYCLES).

    o-0
    Участник

    Кстати, после этих событий обычный рендер одиночного кадра тоже заводит комп в тупик, помогает перезапуск блендера.

    в ответ на: Модели пользователей #2758
    o-0
    Участник

    Если так то
    GPU: GT 640 Dx11
    Время рендеринга танчега: 6 мин
    Время создания работы: 5 часов
    Кол-Во полигонов: До ***.

    Всем не тридешникам понравилось…

    в ответ на: Модели пользователей #2757
    o-0
    Участник

    А в чём проблема 10 месяцев, при том что узнал о вашем сайте только месяц назад?
    Если в часах то наверное Месяц

    в ответ на: Лед, наледь, обледенение. #2647
    o-0
    Участник

    в фотошопе просто сделать приломление?
    я снег нашёл =)
    а разве сложно в скульптинге сделать +100500 разных формочек из одной, а потом наложить текстуру окном?

    в ответ на: Лед, наледь, обледенение. #2581
    o-0
    Участник

    Я понял что вы поняли только последнее из сказаного. Вода тянется вниз? — да, выходит бутылка подвешена на чём то, тогда и все льдинки тоже, но удобнее же положить бутылку боком, но кадр получится плохой, и такой чёткой линии между водой и воздухом не будет.
    Смотрите на воду в бутылке и всё станет ясно.(я так обьясняю ужас)

    в ответ на: Лед, наледь, обледенение. #2566
    o-0
    Участник

    если это реальная фотка то выходит она в космосе, бутылку явно поставили на пол она в горизонтальном положении, а вода даже под угол съёмки не подходит

Просмотр 13 сообщений - с 31 по 43 (из 43 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.