Ок всё стабильно на Cpu шнике, спасибо. Но хоть Intel Core 2 quad (тот который 4 ядра) даже сейчас очень хороший процессор, 6 лет запыления берут своё :( Cpu — 12 сек , Gpu — 2 сек.
Но меня сильно колышет тот факт что при рендеренге одного и того же кадра с Motion Blurом в одном случае всё проходт более чем стабильно, а в другом вообще не проходит.
Поднял истерику из ничего
ну и из-за тесселяции, так что выход titan.
А я ещё раз повторю проблему: кадр 7 (обычный рендер) длится всего то 1 секунду, а при рендере анимации кадр 7 рендерится за 10000000 минут.
Всё остольное забудьте, я там бред писал, вот формулировка:
Проблема в разнице времени реднера отдельного, и реднера в анимации.
И всё равно вы не поняли.
а крайзис лагает как раз таки из-за самого незаметного — канатов [Кликабельно], когда они движутся тогда и лагает вот .
А я про рендер, меня не устраивает именно то что кадр при отдельном рендеринге виден за 1 секунду, а в момент рендеринга анимации виден за 20 минут. Как может быть не понятно?, я такими темпами видео запишу, и оно будет отличаться от ваших представлений Оочень.
Asus GT-640 Dx11 достаточно хорошая видюшка, ну я же не на максах играю))
А какого х Она Crysis3 на 32 тянет?
Я сказал — При обычном рендере, сколько бы ни было полигонов, сколько бы не весил файл, какие бы Motion Blurы не были бы включены максимум это 7 минут к примеру вот.
(я использовал модификатор подразделения для гладкой картинки(поэтому здесь очень много полигонов))
Но когда я начинаю рендерить именно АНИМАЦИЮ С MOTION BLURом В МОМЕНТАХ ЕГО ПРОРАБОТКИ (Motion blura) ОТ ПЕРВОГО КАДРА МОМЕНТА ПРОРАБОТКИ ДО МАКСИМАЛЬНО ПОСЛЕДНЕГО (до того момента когда я отменю рендеринг анимации) он ЗАМЕДЛЯЕТ РЕНДЕР КАДРОВ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕСИИИ.
Описываю: Рендер: Cycles, Рендер на: GPU, Видеокарта: Dx11 nividia GT-640, размер нищебродский (288×162) семлов 50.
Первый кадр — 1 секунда, кадр 2 — 1 секунда, кадр 3 — 1 секунда,
[Начинается вычисление размытия]кадр 4 — 1 секуна, кадр 5 — 5 секунд, кадр 6 — 20 секунд, кадр семь- 2 минуты.
Но если зарендерить кадр 7 отдельно ото всей анимации то это та же 1 секунда.
и да, может это из-за того что я рендерю и сразу в Avi кодеком xvid?
Ощущения как будто он прорабатывает так — первый кадр независимый, второй рендерится с первым, третий с первым и вторым, и так всё меедленнее и медлееннееее.
ну а одиночный моментально и с идентичными анимации картинками.
CUDA?Cycles?GT-640? — поддерживает! Я говорил не про весь редеринг, а только когда анимация рендереится, именно в тех моментах когда начинает рендериться Motion Blur (CYCLES).
Кстати, после этих событий обычный рендер одиночного кадра тоже заводит комп в тупик, помогает перезапуск блендера.
Если так то
GPU: GT 640 Dx11
Время рендеринга танчега: 6 мин
Время создания работы: 5 часов
Кол-Во полигонов: До ***.
Всем не тридешникам понравилось…
А в чём проблема 10 месяцев, при том что узнал о вашем сайте только месяц назад?
Если в часах то наверное Месяц
в фотошопе просто сделать приломление?
я снег нашёл =)
а разве сложно в скульптинге сделать +100500 разных формочек из одной, а потом наложить текстуру окном?
Я понял что вы поняли только последнее из сказаного. Вода тянется вниз? — да, выходит бутылка подвешена на чём то, тогда и все льдинки тоже, но удобнее же положить бутылку боком, но кадр получится плохой, и такой чёткой линии между водой и воздухом не будет.
Смотрите на воду в бутылке и всё станет ясно.(я так обьясняю ужас)
если это реальная фотка то выходит она в космосе, бутылку явно поставили на пол она в горизонтальном положении, а вода даже под угол съёмки не подходит