o-0

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 43 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Параметр "ускорение" у частиц #13894
    Аватарo-0
    Участник

    ахах) *но такого нет в нодах cycles

    особо нужно именно ускорение а не скорость потому что в местах наибольшего изменения скоростей обычно и бывает пена, а скорость может отвечать только как заменитель трения воды с воздухом.

    да и симуляция через частицы в раз десять быстрее идёт, с похожим набором характеристик.

    Аватарo-0
    Участник

    А, да, я идиот :D
    В окне отображение ставил шаги а не в окне визуализации :DD

    Аватарo-0
    Участник

    Я подумал об этом но нет, во вьюпорте он делает так, а как я нажимаю F11 так и в окне и на рендере меняется визуальное оформление волос, выставив 0 вручную я понял что так оно и есть, когда я жму f11 фактически он скручивает на 0 многие характеристики волос.
    Но что интересно, когда я “обновляю” сетку посредством переключения между видами каркас\сплошной и т.д. туда сюда всё становится как надо и как прописано в настройках.

    И да, я же про Cycles (имел в виду итоговый рендер) говорил :D во вьюпорте и превью всё работает отлично.

    Аватарo-0
    Участник

    Совершенно тоже самое – у меня в какой то момент, а возможно и с самого начала Cycles вообще престал реагировать на значения шага в настройках волос “отображение”, плевать хотел на настройки в редакторе частиц (парочка подразделений)

    Ставит всё на 0 и рендерит палки.
    Хотя например другая группа волос для бровей ведёт себя как группа со значением шага 2, когда я ставлю совершенно запредельные или 0 евые значения.

    Вот так это во вьюпорте

    А вот так его заногу при рендере?

    Мне что через вьюпорт рендерить :D??

    Аватарo-0
    Участник

    В Cycles нечто подобное “render blender Только тени”!
    внимание.

    Аватарo-0
    Участник

    рядом трек есть,на земле не заметно что спотыкается.
    Нужно как то убрать рёбра для физического движка.

    Аватарo-0
    Участник

    Выход нашёлся просто как нибудь убрать рёбра нужно.

    Аватарo-0
    Участник

    Но графон плохой, и качать долго, и нет такого лучше имитированного амбиэнт окклюшна как в блендере(
    нету вариативных теней, лампы неизвесно какие есть, а блендеровский как Cryengine3 немного недокачаный…
    http://savepic.net/5351641.png
    http://savepic.net/5319897.png

    Аватарo-0
    Участник

    Спаткается гад…
    Почему в Unity нет такой проблемы?

    Аватарo-0
    Участник

    О спасибо придумал! сделаю 4 шара, привяжу к корпусу, и буду кататься))

    Аватарo-0
    Участник

    Всё ещё дёргается(
    а поднятость прям сразу заметная, и некрасивая…
    И да именно отталкивается на каждом ребре (ну скорее спотыкается)

    Если хотите смените название

    Аватарo-0
    Участник

    Согласен не понятно.
    Ну тень падающая на фон (как нужно связать ноды чтоб рендерилось только затенение и отражение)
    Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

    Просто хочется сделать что то типа текста по среди дороги, а в Blender render рендерится соовсем не так как надо

    в ответ на: Транспорт в BGE #3939
    Аватарo-0
    Участник

    да там в скриптах надо возиться чтобы оно не переварачивалось.

    в ответ на: Предложить урок #3407
    Аватарo-0
    Участник

    Было бы отлично , если б было несколько уроков по реалистичному анимированью, Где не ищи такое редкость для пользователей блендера(

    Аватарo-0
    Участник

    Спасибя! насальниха!:D

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 43 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.