ахах) *но такого нет в нодах cycles
особо нужно именно ускорение а не скорость потому что в местах наибольшего изменения скоростей обычно и бывает пена, а скорость может отвечать только как заменитель трения воды с воздухом.
да и симуляция через частицы в раз десять быстрее идёт, с похожим набором характеристик.
А, да, я идиот :D
В окне отображение ставил шаги а не в окне визуализации :DD
Я подумал об этом но нет, во вьюпорте он делает так, а как я нажимаю F11 так и в окне и на рендере меняется визуальное оформление волос, выставив 0 вручную я понял что так оно и есть, когда я жму f11 фактически он скручивает на 0 многие характеристики волос.
Но что интересно, когда я «обновляю» сетку посредством переключения между видами каркас\сплошной и т.д. туда сюда всё становится как надо и как прописано в настройках.
И да, я же про Cycles (имел в виду итоговый рендер) говорил :D во вьюпорте и превью всё работает отлично.
Совершенно тоже самое — у меня в какой то момент, а возможно и с самого начала Cycles вообще престал реагировать на значения шага в настройках волос «отображение», плевать хотел на настройки в редакторе частиц (парочка подразделений)
Ставит всё на 0 и рендерит палки.
Хотя например другая группа волос для бровей ведёт себя как группа со значением шага 2, когда я ставлю совершенно запредельные или 0 евые значения.
Вот так это во вьюпорте
А вот так его заногу при рендере?
Мне что через вьюпорт рендерить :D??
В Cycles нечто подобное «render blender Только тени»!
внимание.
рядом трек есть,на земле не заметно что спотыкается.
Нужно как то убрать рёбра для физического движка.
Выход нашёлся просто как нибудь убрать рёбра нужно.
Но графон плохой, и качать долго, и нет такого лучше имитированного амбиэнт окклюшна как в блендере(
нету вариативных теней, лампы неизвесно какие есть, а блендеровский как Cryengine3 немного недокачаный…
http://savepic.net/5351641.png
http://savepic.net/5319897.png
Спаткается гад…
Почему в Unity нет такой проблемы?
О спасибо придумал! сделаю 4 шара, привяжу к корпусу, и буду кататься))
Всё ещё дёргается(
а поднятость прям сразу заметная, и некрасивая…
И да именно отталкивается на каждом ребре (ну скорее спотыкается)
Если хотите смените название
Согласен не понятно.
Ну тень падающая на фон (как нужно связать ноды чтоб рендерилось только затенение и отражение)
Просто хочется сделать что то типа текста по среди дороги, а в Blender render рендерится соовсем не так как надо
да там в скриптах надо возиться чтобы оно не переварачивалось.
Было бы отлично , если б было несколько уроков по реалистичному анимированью, Где не ищи такое редкость для пользователей блендера(
Спасибя! насальниха!:D