Спс, я из разряда kids прост.
Хотелось бы побольше гайдов в phyton.
Как в BGE через скрипт замерить расстояние от одного обьекта до другого?
Нужно для того чтобы оценить расстояние от одной камеры до другой и поменять Fov неактивной. (скрипт стеклянного материала)
ну вот, всё хорошо пошло, не знаю даже как ты до таких проблем докатился.
обьеденил, всё культурно, быстро, красиво.
b.3d@bk.ru (мейл)
Через андрюшу нельзя аннотации(
потом сделаю субтитры.
изе
(качать не надо, ибо в скачаном нет аннотаций (и да вруби аннотации))
В таком случае нужно уже переходить в личку
(я создал тему оффтоп в «общих темах», там и пофлудим»)
(ото здесь уж очень много годных и быстрых советов, а мы засоряем их для следующих читателей)
короче, сделал видосик с аннотациями, щас их допишу, и ты сможешь спрашивать что угодно, я добавлю это на видео в конкретный момент.
https://www.youtube.com/watch?v=9GToRIG2Aao
что такого? взял навалял из какой нибудь шелупони комочки, из комочков авто, или человека (людей вообще в специальных костюмах зажигают для подобного) и вклеил поверх машины например, со взрывами всё вообще не имеет смысла, можно подорвать всё что угодно, так как взрыв всегда направлен в стороны реалистичность не теряется (главное хорошо вклеить)
Хромакей не должен быть однородным иначе бы в фильмах мы видели чёткую грань (например у волос) людей, и они бы выбивались из фона, хромакей определяет цвет как канал прозрачности — если зелённый значит прозрачно, все остальные нормально, благодаря этому картинка может быть полупрозрачной и её можно вклеивать без потери качества.
Главное выбирать правильный хромакей и делать акуратные настройки выделения прозрачности, чаще всего хромакеи бывают неестественных цветов — предельно зелённого, или предельно синего (как замена если в кадре будут особенно зелённые обьекты), так как в природе таких мало.
Огонь жёлтый и белый, ошибок возникать не должно.
дежри шифт, и тыкай по обьектам которые тебе нужны прямо в окне редактирования, потом над дорожкой (где кнопки воспроизведения) слева и немного сверху есть меюшка горизонтальная, тыкаешь обьект, в открывшемся меню выбираешь обьеденить, выделяешь обьект который должен гореть, и ставишь в настройках физики дыма «ИСТОЧНИК» если в настройках физики ничего нет кликни по «дым»
Потом можно просто вставить этот обьект в домен (тот кубик где вычисляется дым), таскать его по нему и издеваться как угодно.
щас будут скрины настроек и выделены красным кнопки что нужно
Честно скажу — никто ни в роликах, ни в фильмах не пользуется этой дичью если только это не какой нибудь хоббит или форсаж.
Дым вещь сама по себе для продвинутых работников 3д индустрии и т.д. за что им деньги платят.
все всегда делают вставки взрывов и горения из студии, берут вещь, сжигают, снимают на фоне хромакея или ещё как, а потом нагло вклеивают.
так что либо вьезжай (там вьезжать то не во что, просто от непривычки может снести, а так мало чем от паинта отличается) в новую прогу, либо выкручивайся старыми (адоб афтерэффектс верно?)
предидущий мсье дал не тот урок, тот урок реально для продвинутых.
А тут основы
а я не в курсе :D
в блендере такая темка есть, а что в дазе не знаю, но скорее всего должно быть.
да и как без инглиша проги юзать?
И можешь блендер на русский переключить в File>user preferences>system> international fonts вруби, и выбери русский, а потом активируй все чекбоксы под ним.
Если не хочешь маяться с дазом выдели все части в блендере,над таймлайном (над дорожкой) есть меню, выбери\открой «обьект» (шифтом и кликом)(или как умеешь) и выбери «обьеденить».
Настрой в дазе в один обьект, почему вообще ты вывел его как отдельные элементы? зачем вообще дробить 1 обьект на сотню?
или даз только на инглише, или у него просто нет настроек экспорта?
а потом быстрые эффекты и всё по уроку. (на этом же сайте)
Спасибо, а будет ли урок по масштабным разрушениям с cell фрактурой и всем таким? (про реалистичную симуляцию)
У меня куски разлетаются в стороны когда ставлю границами физики полисетку, более или мение когда «выпуклая оболочка» но всё равно летает, между частями всегда есть зазор, а возиться со слоями иногда вообще не получится ибо будет шлак, заменив модель на части фрактуры будут видны сразу все трещины, а не те что необходимы для например разрушения здания, а если начинать с трещинами и фиксированными (с разрушением) связями между частями то вообще не хорошо.
а реально ли в блендере сделать гигантские сцены с миллиардами полигонов с лесом
изи
Миллиард не нужен, обычно такие вещи делаются либо с минимумом полигонов даже в рекламе (ну не точно, просто видел такую рекламу), либо с хитростями. (ток в особо эпичных сценах разрушения может понадобиться) а вообще всё от оперативы и устройства зависит, блендер сам по себе не ограничен.
У меня вопрос, как заставить блендер присваивать все одинаковые параметры всем обьектам которые выбраны?
Или как заставить его копировать один параметр с одного обьекта на другой? чтобы они имели один общий параметр ну например вращения?
Прискорбно(
а у обычной симуляции есть подобные данные? или какая нибудь специальная пена (не считая частиц)