nyox

Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Аватарnyox
    Участник

    Наковальню посмотрел – принцип объединения понял. Спасибо большое!

    Аватарnyox
    Участник

    Артем, спасибо вам за ответ! Помогло, но не до конца: реально ли сделать верхнюю и нижнюю грани более жесткими, не ломая при этом сглаживания самого цилиндра. То есть вот примерно так: http://prntscr.com/rem1t1 , http://prntscr.com/rem4p6

    Аватарnyox
    Участник

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно сделать правильную топологию в данной ситуации под сглаживание? Второй день мучаюсь. Есть цилиндр, в нем необходимо сделать “срез”, как на референсе (http://prntscr.com/rekgr0). При сглаживании сабдивом возникают артефакты сверху и снизу (http://prntscr.com/rekh2m). Если добавлять ребра сверху и снизу, то артефакты пропадают, но сглаженный цилиндр перестает быть правильно сглаженным из-за образования швов (http://prntscr.com/rekhdd). Как быть? Заранее благодарю за ответ!

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.