nihil

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Аватарnihil
    Участник

    Я делаю модель на Blender render, а не с Cycles.

    в ответ на: Угол в круговом тексте #7641
    Аватарnihil
    Участник

    Если хотите , чтобы текст выглядел, как изначально, но его задняя часть была где-либо в другом месте, изгибалась, то экструдируйте заднюю часть (буква E) по нужному вам контуру.

    В моём случае это плохой совет:-). Да и в любом случае – плохой. Экструдируйте так же ровно как на моём скрине???

    в ответ на: Угол в круговом тексте #7640
    Аватарnihil
    Участник

    Разобрался!!! Simple Deform – не нужен. Наклоняем меш текста в N панели (Rotation) на угол какой нужен добавляем кривую и добавляем модификатор Curve. Вуаля – готово!

    curve

    в ответ на: Угол в круговом тексте #7637
    Аватарnihil
    Участник

    Спасибо, Артём! Всё получилось. Кривую создавал не вовремя.

    в ответ на: Угол в круговом тексте #7628
    Аватарnihil
    Участник

    Артем Слаква, ничего не выходит. Модификаторы применять уже к мешу ведь?

    Мой результат:

    img

    в ответ на: Угол в круговом тексте #7627
    Аватарnihil
    Участник

    simunin, ” потом проэкструдируйте , как хотите”

    как???

    в ответ на: Угол в круговом тексте #7615
    Аватарnihil
    Участник

    Или понятнее – текст по краю не плоской тарелки, что ли.

    в ответ на: Кисти #6510
    Аватарnihil
    Участник

    Разобрался с твоей наводкой, конечно. Создал проект и из него в “череп” добавил кисть.

    в ответ на: Кисти #6509
    Аватарnihil
    Участник

    Спасибо.

    >Не обязательно было сбрасывать еще один файл (.blend1) весом в почти 700 Мб. Мне он ни к чему.

    У меня недостаточно знаний ещё чтоб разбираться что надо, что не надо)).

    в ответ на: Кисти #6506
    Аватарnihil
    Участник
    в ответ на: Кисти #6505
    Аватарnihil
    Участник

    Сжимать можно файлы проекта, имею в виду архивировать с сжатием?

    в ответ на: Кисти #6502
    Аватарnihil
    Участник

    Зараза такая всё на своих местах – кисти нет(.

    в ответ на: Кисти #6501
    Аватарnihil
    Участник

    Кисть не появилась. Попробую переустановить программу.

    в ответ на: Кисти #6492
    Аватарnihil
    Участник

    На “по умолчанию” скидывал. Если новый проект начинать кисть есть. Но в моём текущем проекте её нет.

    в ответ на: Инструменты сглаживания #5500
    Аватарnihil
    Участник

    Чувствую мне надо немного объясниться чтобы стало понятно, что за я гусь: мне 40 лет, я только месяц назад занялся bltnder потому, что 3D меня чрезвычайно заинтересовало. Но уровень восприятия/понимания у людей разный. Поэтому прошу не удивляться некоторой рассеянности, что ли, в моих вопросах. Если вы понимаете, благодарю.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.