Neck1T

Ответы в темах

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #9578
    Neck1T
    Участник

    Все. Разобрался.

    Использовал spin, получил что хотел. Так же можно использовать на бизье в пункте Fill выбрать front или back и применив потом модификатор Solidify

    Но вопрос, «усы» на кривой бизье, что они отображают и можно ли их вращать. Как на скриншоте выше видно, они «торчат» вверх, можно ли их повернуть на 90 например , при этом сохранив всю кривую в том же месте и форме

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #9577
    Neck1T
    Участник

    Ок. формулировка не удачна. Тогда попробую более конкретно. Вот на скрине видно кривую и ее «усики». Возможно ли усики повернуть, при это не поворачивая всю кривую. Я выделял точку , R , X но явно не то. Хочу сделать что бы грань трубы была параллельна горизонту (плоскости xy)

    Или если нужно изогнуть , в моем случае , квадратную трубку, проще использовать экструдирование и поворачивать все потихоньку?

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #9573
    Neck1T
    Участник

    Привет. Такой вопрос. Как адекватно изогнуть квадратную трубу. Да именно квадратную. Пробовал через бизье. Оно то выходит, но только ребро грань трубы находится по диагонали к горизонту.
    ТО есть в режиме редактирования , у кривой есть усики и по ним идет ребро и грани выходят по наклонной к горизонту.

    Думал еще протянуть по кривой квадрат, но тоже возникли проблемы, он начал много раз пересекаться сам с собой

    Так же пробовал просто редактировать box и использовать инструмент spin. Но он ведет себя как то резко при настройке та и не совсем удобно

    Заранее Спасибо

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.